Как импортировать dae в SceneKit для ARKit - ios


1

Если я запустил шаблон проекта Xcode ARKit, я могу обойти судно по умолчанию, как ожидалось.

Я попытался импортировать некоторые модели dae, которые я экспортировал из Blender, переключив судно на новый элемент, но сохраняя код одинаковым. Они всегда показывают, но позиционируют перед камерой. Если я попытаюсь передвигаться по модели, она будет зависеть от камеры и не останется в том же виртуальном пространстве.

Я также попытался импортировать dae из другого учебника и работает так, как ожидалось.

Нужно ли устанавливать какие-либо настройки при экспорте 3d-модели в файл Collada dae, чтобы убедиться, что она будет привязана к позиции в ARKit?

Источник
  •  29
  •  2
  • 9 мар 2020 2020-03-09 04:04:11

2 ответа

3

При импорте 3D-моделей для ARKit обязательно проверьте:

  • масштаб вашего файла. Один блок равен 1 метру
  • Модель должна быть сосредоточена в начале координат, чтобы упростить расположение модели

Попробуйте импортировать файл в редактор SceneKit в Xcode и проверить, правильно ли он импортируется.

3

При импорте 3D-моделей для ARKit обязательно проверьте:

  • масштаб вашего файла. Один блок равен 1 метру
  • Модель должна быть сосредоточена в начале координат, чтобы упростить расположение модели

Попробуйте импортировать файл в редактор SceneKit в Xcode и проверить, правильно ли он импортируется.