ios - Постоянное местоположение 3D модели ARKit


0

Пытаюсь поставить модельку на постоянные координаты в реальном мире, чтобы отобразить их в AR. Сначала получаю пользовательские координаты, потом беру координаты для модели и загоняю в преобразовывающую матрицу. Но всё равно не получается нормально получить местоположение модели. Читал документацию Apple, но ничего не понял про якоря, как создавать и добавлять к модели. Помогите, пожалуйста!

let startLocation = locationManager.location!

let latitude: CLLocationDegrees = 55.009981
let longitude: CLLocationDegrees = 82.936872
let locationMob: CLLocation = CLLocation(latitude: latitude, longitude: longitude)

let translation = MatrixHelper.transformMatrix(for: matrix_identity_float4x4, originLocation: startLocation, location: locationMob)
let position = SCNVector3.positionFromTransform(translation)

mob.loadModel()
mob.scale = SCNVector3(scale, scale, scale)
mob.rotation = SCNVector4Zero
mob.position = SCNVector3(x: position.x, y: position.y, z: position.z - 50)
sceneView.scene.rootNode.addChildNode(mob)
Источник
  •  98
  •  0
  • 1 янв 2018 2018-01-01 08:24:34

Ответов пока нет