Алгоритмы закраски (растеризация области)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как переделать "Алгоритм построчной заливки области.pdf" в "Алгоритм заливки области.pdf"?Алгоритм построчной заливки области:
stack <float> Sx;
    stack <float> Sy;
    System::Drawing::Graphics^ g = System::Drawing::Graphics::FromImage(image);
    point z = inside(P);
    Sx.push(z.x);
    Sy.push(z.y);
    while (!Sx.empty())
    {
        point p;
        p.x = Sx.top();
        p.y = Sy.top();
        Sy.pop();
        Sx.pop();
        System::Drawing::Pen^ blackPen = gcnew System::Drawing::Pen(C);
        System::Drawing::Color pixelColor = image->GetPixel(p.x, p.y);
        if ((pixelColor.ToArgb() != C.ToArgb()))
        {
            float xmin, xmax;
            xmin = p.x;
            xmax = p.x;
            System::Drawing::Color mincolor = image->GetPixel(xmin - 1, p.y);
            while ((mincolor.ToArgb() != C.ToArgb()))
            {
                xmin--;
                mincolor = image->GetPixel(xmin, p.y);
            }
            System::Drawing::Color maxcolor = image->GetPixel(xmax + 1, p.y);
            while ((maxcolor.ToArgb() != C.ToArgb()))
            {
                xmax++;
                maxcolor = image->GetPixel(xmax, p.y);
            }
            g->DrawLine(blackPen, xmin, p.y, xmax, p.y);
            for (float x = xmin + 1; x < xmax + 1; ++x)
            {
                System::Drawing::Color mincolor1 = image->GetPixel(x, p.y + 1);
                System::Drawing::Color mincolor2 = image->GetPixel(x, p.y - 1);
                if ((C.ToArgb() != image->GetPixel(x, p.y + 1).ToArgb()))
                {
                    Sx.push(x);
                    Sy.push(p.y + 1);
                }
                if ((C.ToArgb() != image->GetPixel(x, p.y - 1).ToArgb()))
                {
                    Sx.push(x);
                    Sy.push(p.y - 1);
                }
            }
        }
    }
4 ответа

Пожалуйста, проверьте.. так ли?
void Pfill(polygon^ P, System::Drawing::Bitmap^ image, System::Drawing::Color C)
{
    stack <float> Sx;
    stack <float> Sy;
    
    System::Drawing::Graphics^ g = System::Drawing::Graphics::FromImage(image);
    point z = inside(P);
    image->SetPixel(z.x, z.y, C);
    Sx.push(z.x);
    Sy.push(z.y);
    while (!Sx.empty())
    {
        point p;
        p.x = Sx.top();
        p.y = Sy.top();
        Sy.pop();
        Sx.pop();
        
        // (p.x-1, p.y) 
        System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x-1, p.y);
        if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
        {
            image->SetPixel(z.x, z.y, C);
            Sx.push(z.x);
            Sy.push(z.y);
        }
        else 
        {
            // (p.x+1, p.y)
            System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x+1, p.y);
            if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
            {
                image->SetPixel(z.x, z.y, C);
                Sx.push(z.x);
                Sy.push(z.y);
            }
            else
            {
                // (p.x, p.y-1)
                System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x, p.y-1);
                if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
                {
                    image->SetPixel(z.x, z.y, C);
                    Sx.push(z.x);
                    Sy.push(z.y);
                }
                else
                {
                    // (p.x, p.y+1)
                    System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x, p.y+1);
                    if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
                    {
                        image->SetPixel(z.x, z.y, C);
                        Sx.push(z.x);
                        Sy.push(z.y); 
                    }
                }
            }
        }
    }
}


Ответьте, пожалуйста.


Полностью не закрашивается.. в чём беда? Подскажите, пожалуйста.. "Алгоритм заливки области"
void Pfill(polygon^ P, System::Drawing::Bitmap^ image, System::Drawing::Color C)
{
    stack <float> Sx;
    stack <float> Sy;
    
    System::Drawing::Graphics^ g = System::Drawing::Graphics::FromImage(image);
    point z = inside(P);
    image->SetPixel(z.x, z.y, C);
    Sx.push(z.x);
    Sy.push(z.y);
    while (!Sx.empty())
    {
        point p;
        p.x = Sx.top();
        p.y = Sy.top();
        Sy.pop();
        Sx.pop();
        
        // (p.x-1, p.y) 
        System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x-1, p.y);
        if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
        {
            image->SetPixel(p.x-1, p.y, C);
            Sx.push(p.x-1);
            Sy.push(p.y);
        }
        else 
        {
            // (p.x+1, p.y)
            System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x+1, p.y);
            if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
            {
                image->SetPixel(p.x+1, p.y, C);
                Sx.push(p.x+1);
                Sy.push(p.y);
            }
            else
            {
                // (p.x, p.y-1)
                System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x, p.y-1);
                if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
                {
                    image->SetPixel(p.x, p.y-1, C);
                    Sx.push(p.x);
                    Sy.push(p.y-1);
                }
                else
                {
                    // (p.x, p.y+1)
                    System::Drawing::Color C1 = image->GetPixel(p.x, p.y+1);
                    if ((C1.ToArgb() != C.ToArgb()) && (C1.ToArgb() != C.ToArgb()))
                    {
                        image->SetPixel(p.x, p.y+1, C);
                        Sx.push(p.x);
                        Sy.push(p.y+1); 
                    }
                }
            }
        }
    }
}


Проблему решил.