Движение рисунка

Вот мой код.
include<stdio.h>
#include<math.h>
#include<graphics.h>
#include<conio.h>
#include<iostream.h>
#include<dos.h>
int main(void)
{
int gd=DETECT,gm;
int i,mx,my,xr,yr;
int a1=180, a2=360, a3=0, a4=360;
//int xr=0, yr=0;
initgraph (&gd,&gm,"C:\\tc\\BGI");
mx=getmaxx()/2;
my=getmaxy()/2;
setcolor(2);
for(xr=0,yr=0,i=0;xr<=10,yr<=50,i<=200;xr++,yr++,i++)
{
setcolor(i*BROWN);
ellipse(mx,my/1+1*i,a1,a2,xr/2,yr/7);
delay(0);
}
for(xr=0,yr=0,i=0;xr<=10,yr<=50,i<=200;xr++,yr++,i++)
{
setcolor(i*RED);
ellipse(mx,my/1-1*i,a3,a4,xr/2,yr/7);
delay(0);
}
getch();
closegraph();
return(0);
}
Из этого кода выходит рисунок, песочные часы. Мне нужно что бы этот рисунок можно было перемещять с помощью клавиш W,A,S,D. Как это реализовать? Кто подскажет, или напишет?
2 ответа

Всем в падлу помочь?


Можно было переспросить и покультурнее.
int dx = 0, dy = 0;
char c;
while (c != 27)
 {
 switch (c)
 {
 case 'w': dy -= 10;
 case 'a': dx -= 10;
 case 's': dy += 10;
 case 'd': dx += 10;
 rectangle(10 + dx, 10 + dy, 110 + dx, 60 + dy);
 };
 }
Идея, надеюсь, ясна.