Двойная буферизация в WPF?

Я разрабатываю управление графом в WPF. Я ранее разрабатывал его с использованием GDI и С#. Я использовал двойную буферизацию в предыдущем элементе управления, чтобы избежать некоторых проблем, связанных с перерисовкой управления графом. Теперь, когда я разработал Graph Control в WPF, у меня проблема, когда я использую свой Graph Control в качестве пользовательского элемента управления в форме окна, привязывая его к форме, а при запуске и изменении размера я могу четко видеть два черных линии горизонтальные и вертикальные в правом и нижнем углах управления графами... я думаю, когда я изменяю размер графика, чтобы занять отрегулированное управление графом области занимает время и, в среднем, область, не заполненную управление видно черным...

Есть ли какое-либо решение этой проблемы в WPF? как двойная буферизация?

как я могу избежать этой проблемы?

С уважением, rangana.

1 ответ

WPF использует DirectX для рендеринга, поэтому вам не нужно ************. Возможно, проблема заключается в вашем коде макета.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.