Элементы словаря цикла Python через графический интерфейс tkinter с помощью кнопки

В настоящее время я делаю тест меню для своего ресторана. Я сделал GUI и доволен своим основным форматом (на данный момент), но я зациклился на том, как сделать следующий шаг.

У меня есть несколько флажков, настроенных (разные ингредиенты), и план состоит в том, что для разных пунктов меню прокручивается (появляется на экране), затем сотрудник проверяет соответствующие ингредиенты, нажимает кнопку отправки и продолжения, которую я сделал, и затем появляется следующий пункт меню вместо предыдущего. Мне будет гораздо больше, чем читать и хранить вход, но пока я хотел прыгнуть с этим препятствием, прежде чем двигаться дальше.

Я новичок в использовании Python для графических интерфейсов, поэтому я не уверен, что это лучший способ сделать это.

Я нашел разные примеры кода, но ничего конкретного, чтобы реализовать в моей программе. Любые советы очень ценятся!

Вот мой графический интерфейс:

from tkinter import *
globalvar = -1
class Example(Frame):
 def __init__(self, parent):
 Frame.__init__(self, parent, background="white") 
 self.parent = parent
 self.initUI()
 def initUI(self):
 self.parent.title("Wahoos Menu Test")
def main():
 def callBack(number):
 globalvar = number + 1
 item(globalvar)
 def item(number):
 menu = ['nft', 'nckt']
 m = Label(root, text=menu[number], fg="orange").grid(row=7, column=0)
 root = Tk()
 app = Example(root)
 #root.geometry("750x750+400+50")
 for r in range(20):
 for c in range(14):
 Label(root, text='',
 borderwidth=0).grid(row=r,column=c)
 B = Button(root, text ="Submit and Continue", relief=RIDGE, fg="black", command= lambda:callBack(globalvar)).grid(row=19, column=7)
 L = Label(root, text="What comes in the following", fg="blue").grid(row=6, column=0)
 #I = Label(root, text="***Loop Items Here***", fg="blue").grid(row=7, column=0)
 V = Label(root, text="Veggies", fg="green").grid(row=1, column=11, sticky=W)
 v1 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Lettuce", variable=v1, fg="black").grid(row=2, column=11, sticky=W)
 v2 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Cabbage", variable=v2).grid(row=3, column=11, sticky=W)
 v3 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Cheese", variable=v3).grid(row=4, column=11, sticky=W)
 v4 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Ahee Rice", variable=v4).grid(row=5, column=11, sticky=W)
 v5 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Brown Rice", variable=v5).grid(row=6, column=11, sticky=W)
 v6 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Banzai Veg", variable=v6).grid(row=7, column=11, sticky=W)
 v7 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Red Cabbage", variable=v7).grid(row=8, column=11, sticky=W)
 v8 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Black Beans", variable=v8).grid(row=9, column=11, sticky=W)
 v9 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Cajun White Beans", variable=v9).grid(row=10, column=11, sticky=W)
 T = Label(root, text="Tortillas ", fg="green").grid(row=1, column=12, sticky=W)
 t1 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Corn ", variable=t1).grid(row=2, column=12, sticky=W)
 t2 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Flour", variable=t2).grid(row=3, column=12, sticky=W)
 P = Label(root, text="Proteins", fg="green").grid(row=1, column=13, sticky=W)
 p1 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Carne Asada", variable=p1).grid(row=2, column=13, sticky=W)
 p2 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Flamebroiled Chicken", variable=p2).grid(row=3, column=13, sticky=W)
 p3 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Blackened Chicken", variable=p3).grid(row=4, column=13, sticky=W)
 p4 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Flamebroiled Fish", variable=p4).grid(row=5, column=13, sticky=W)
 p5 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Pork", variable=p5).grid(row=6, column=13, sticky=W)
 p6 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Shrimp", variable=p6).grid(row=7, column=13, sticky=W)
 p7 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Tofu", variable=p7).grid(row=8, column=13, sticky=W)
 p8 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Blackened Mushroom", variable=p8).grid(row=9, column=13, sticky=W)
 p9 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Rice and Beans", variable=p9).grid(row=10, column=13, sticky=W)
 p10 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Banzai Veg", variable=p10).grid(row=11, column=13, sticky=W)
 S = Label(root, text="Sauces", fg="green").grid(row=1, column=14, sticky=W)
 s1 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Salsa", variable=s1).grid(row=2, column=14, sticky=W)
 s2 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Guacamole", variable=s2).grid(row=3, column=14, sticky=W)
 s3 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Sour Cream", variable=s3).grid(row=4, column=14, sticky=W)
 s4 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Roasted Pepper", variable=s4).grid(row=5, column=14, sticky=W)
 s5 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Ketchup", variable=s5).grid(row=6, column=14, sticky=W)
 s6 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Ranch", variable=s6).grid(row=7, column=14, sticky=W)
 s7 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Balsamic", variable=s7).grid(row=8, column=14, sticky=W)
 s8 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Mr. Lees", variable=s8).grid(row=9, column=14, sticky=W)
 s9 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Teriyaki", variable=s9).grid(row=10, column=14, sticky=W)
 s10 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Tapatio", variable=s10).grid(row=11, column=14, sticky=W)
 s11 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Cream Cheese", variable=s11).grid(row=12, column=14, sticky=W)
 s12 = IntVar()
 Checkbutton(root, text="Aoli", variable=s12).grid(row=13, column=14, sticky=W)
 root.bind('<return>', callBack)
 root.mainloop() 
if __name__ == '__main__':
 main() 
</return>
2 ответа

В вашем методе callBack globalvar = number + 1 не обновляет значение глобальной переменной globalvar, он создает новую локальную переменную с именем globalvar. Если вы хотите изменить переменную globalvar, вам нужно добавить global globalvar в свой метод, чтобы явно ссылаться на вашу глобальную переменную.

def callBack(number):
 global globalvar
 globalvar = number + 1
 item(globalvar)

Обратите внимание, что с использованием такой глобальной переменной вам не нужно иметь значение, переданное как параметр, и может просто использовать Button(...,command=callBack)

Другие замечания:

  • с менеджером геометрии сетки вам не нужно создавать таблицу 20х14 "пустая метка" (удаление этого цикла ничего не изменит)
  • в item, вместо создания метки, вы можете обновить текст существующего (это означает, что (1) содержит ссылку на метку в переменной (2) вызов config(text="new text") в этой ссылке), Создание новых ярлыков выявит опасность при замене метки короче (теперь вы просто складываете их поверх других).
  • когда вы инициализируете B, L, I, V, вы ничего не храните в переменной. Вы сохраняете ответ на вызов grid (который всегда равен None). Чтобы сохранить ссылку на элементы, вам необходимо разделить свой код на две строки:
L = Label(root, text="What comes in the following", fg="blue")
L.grid(row=6, column=0)


Итак, в чем же проблема? В названии упоминается цикл через словарь. Tkinter ничем не отличается от любой другой библиотеки - вы можете делать цикл, как и вы, для чего-либо еще.

Например:

for thing in ("Lettuce", "Cabbage", "Cheese"):
 var[thing] = IntVar()
 cb[thing] = Checkbutton(root, text=thing, variable=var[thing], ...)
 cb[thing].grid(...)

Есть ли что-то еще, что вы искали?

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.