Идентификация направления размытия движения DirectX

Я сохраняю информацию о скорости в текстуре. Поскольку текстура может иметь только цветовые значения в диапазоне {0, 1} Как определить направление скорости? Одним из решений является создание другой текстуры, в которой хранится только информация о направлении для скорости, но это будет очень дорого. Любые мысли pls?

1 ответ

У вас есть 4 канала.. r, g, b и a... используйте каждый канал для представления на x, y и z. Как будто нормальная карта. Для альфа-канала вы можете кодировать, используя формат RGBE. Эффективно вы сохраняете нормализованный вектор в каналах R, G и B, а затем сохраняете экспоненту в канале A/E.

Edit: Кроме того, используя что-то вроде сферической карты окружения, вы можете кодировать вектор направления как индекс x и y и, таким образом, сохранять канал.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.