IOS 4.3, iPhone 4 не воспроизводит пользовательский звук с UILocalNotification

Есть сообщения, похожие на мои, но я не нашел их точно так же. Вот что происходит:

В моем приложении я планирую локальное уведомление:

UIApplication* app = [UIApplication sharedApplication];

 [app cancelAllLocalNotifications];

 UILocalNotification *localNotif = [[ UILocalNotification alloc ] init];

 NSDate *date = [ [[ NSDate alloc] initWithTimeIntervalSinceNow:30 ] autorelease ];

 if (localNotif == nil) {
 return;
 }

 localNotif.fireDate = date;
 localNotif.alertBody = @"Nearing Return Location!";
 localNotif.alertAction = @"Ok";
 localNotif.soundName = @"2_bubble_wrap.caf";


 [[UIApplication sharedApplication] scheduleLocalNotification:localNotif];
 [localNotif release];

Что отлично работает в iOS 5. В iOS 4.3 я позаботился о том, чтобы звук был включен и громко перед тестированием. Естественно, файл длится менее 30 секунд. Когда он запускается на iPhone 4, я не получил звука, просто окно предупреждения. Когда я повторно протестировал звук по умолчанию, он воспроизвел это с уведомлением. Когда я заменил имя файла.caf на тарабарщину, он также воспроизводил звук по умолчанию, поэтому он знал, что мой файл там просто не играл. Когда я запускаю его в симуляторе iOS 4.3, он воспроизводит мой звук.caf. Я теряю его. Какие-нибудь идеи?

Greg

-

1 ответ

Simulator! = Устройство особенно при воспроизведении медиафайлов, так как ваш Mac поддерживает больше кодеков, чем iPhone. Проверка того, что ваш файл в кафе закодирован так, как это нужно iPhone, и исправление любых проблем с кодировкой может решить проблему.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.