Использование компонентов редактирования

Cancion2able

Воин за 7 секунд выпускает обычную стрелу, а за 10 – зажженную. За какое время воин выпустит А обычных и В зажженных стрел? Никаких идей нет. Помогите, если можете
4 ответа

Cancion2able

Посчитать за какое время он выпустит определенное количество стрел?Ну если за 7 секунд-обычная,а за 10-заженная...то время переводить в секунды и делить на интервал. Например взять 1 минуту и 10 секунд.Перевести в секунды.И поделить на 10 и на 7...10 обычных выпустит и 7 заженных. Как то так..наверно)


Cancion2able

Посчитать за какое время он выпустит определенное количество стрел?Ну если за 7 секунд-обычная,а за 10-заженная...то время переводить в секунды и делить на интервал. Например взять 1 минуту и 10 секунд.Перевести в секунды.И поделить на 10 и на 7...10 обычных выпустит и 7 заженных. Как то так..наверно)
То как бы логично, но я что-то колдовал, колдовал с проектом Delphi. В итоге даже и показать-то нечего.


Cancion2able

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
vremja:integer;
otvo:real;
otv3:real;
begin
vremja:=StrToInt(Edit1.Text)*60+StrToInt(Edit2.Text);
otvo:=vremja div 7;
otv3:=vremja div 10;
Label3.Caption:=Label3.Caption+FloatToStr(otvo)+' îáû÷Г*ûõ ñòðåë ,'+FloatToStr(otv3)+' Г§Г*æåГ*Г*ûõ ñòðåë';
end;
Как то так)


Cancion2able

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
vremja:integer;
otvo:real;
otv3:real;
begin
vremja:=StrToInt(Edit1.Text)*60+StrToInt(Edit2.Text);
otvo:=vremja div 7;
otv3:=vremja div 10;
Label3.Caption:=Label3.Caption+FloatToStr(otvo)+' îáû÷Г*ûõ ñòðåë ,'+FloatToStr(otv3)+' Г§Г*æåГ*Г*ûõ ñòðåë';
end;
Как то так)
Большое спасибо!