Изогнутая поверхность из точек в 3D пространстве с ANDROID

Я новичок в разработке на Android, и я пытаюсь использовать OpenGL ES 1.0 на Android для создания изогнутой поверхности в трехмерном пространстве, подобном той, что изображена на этом рисунке.

У меня есть 16 точек в трехмерном пространстве, для которых ось x и ось y фиксированы, а ось z (высота точек на поверхности) изменяется во времени.

Могу ли я получить некоторые подсказки, чтобы я мог идти по правильному пути?

1 ответ

Рисование таких участков в основном означает работу с картой высоты.

В общем случае вы определяете значение математической функции (x, y), которое возвращает высоту, затем вы рисуете ее как сетку с четными пробелами между точками.

for x = -10...10 step 1
 for z = -10...10 step 1
 addVertex(x, myHeightMap(x, z), z)

Вот отличный ресурс для вас, я думаю: http://en.wikibooks.org/wiki/OpenGL_Programming/Scientific_OpenGL_Tutorial_04

Простой пример: http://3dengine.org/Draw_a_grid

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.