Как анализировать так много счетчиков производительности CRM 2011?

У меня есть встроенный CRM 2011. Я нашел множество счетчиков производительности по ссылке ниже, чтобы собрать данные о производительности CRM.

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=27119

Но как мне анализировать собранные данные? Есть ли какой-либо формальный bentchmark/guideline/tool, который поможет в оценке? Если я знаю правила анализа этих счетчиков, можно автоматизировать анализ.

3 ответа

Если я правильно понимаю ваш вопрос, вы хотите в конце концов придумать систему, которая считывает все счетчики и автоматически решает, работает ли ваша система хорошо или плохо, и поэтому вам нужно знать, что счетчики скажут вам, что "хорошо" или "плохо" означает.

Я, вероятно, не первый человек, который сказал это, но "хорошо" почти невозможно определить таким образом, что это имеет смысл для всех сайтов, все время. Например, если ваша система успешно обрабатывает 10 000 запросов в секунду, это хорошо или плохо? Невозможно знать, не понимая вашего развертывания.

Вы можете, по крайней мере, получить некоторые основные признаки того, когда ситуация идет плохо. Проверьте счетчики, отмеченные как "Сбой", "Сбой" или "Ошибки", и посмотрите, можно ли их уменьшить до нуля или, по крайней мере, до порогового процента, которым вы и ваш бизнес довольны. Например, может быть нормально иметь ненулевой счет ошибок аутентификации, но не иметь слишком много, поскольку это может свидетельствовать о нападении или неправильной конфигурации. Но что значит "слишком много"? Если вы небольшой бизнес, 2 неудачных авторизаций за секунду в течение пяти минут будут беспокоиться. Если вы American Airlines, это, вероятно, дело как обычно.


Я не совсем уверен, если вы имеете в виду анализ в смысле бенчмаркинга или в смысле мониторинга. Таким образом, ниже рассматривается интерпретация мониторинга.

Для Dynamics CRM 4 был установлен тестовый стенд, который был принят в Dynamics CRM 2011.

Если у вас есть развертывание System Center в вашей компании, пакет System Center Management Pack для Microsoft Dynamics CRM 2011 будет полезен для оценки показателей Dynamics CRM. Вы должны иметь возможность запускать предупреждения, когда определенные показатели достигают определенных пороговых значений.

Если у вас нет развертывания System Center, вы также можете использовать другое решение для мониторинга, например Nagios.

Последним вариантом было бы разработать специальную программу, которая считывает счетчики производительности и сохраняет исторические значения, чтобы иметь возможность оценивать информацию.


В официальной документации есть два счетчика с рекомендуемыми порогами:

<span>Server\Script Error Reports:</span> этот компонент возвращает общее количество отчетов об ошибках, созданных веб-клиентом, а также Microsoft Dynamics CRM для клиента Outlook. Этот счетчик сбрасывается еженедельно до нуля. Этот счетчик является индикатором высокой частоты ошибок скрипта. Если за короткое время получено большое количество отчетов об ошибках, команда Operations должна провести расследование, чтобы определить, какие страницы создают ошибки. Рекомендуется установить предупреждение о мониторинге, чтобы уведомить вас, если <span>в течение 10-минутного</span> периода имеется <span>более 500 отчетов об ошибках</span>. Примечание. В этом компоненте включен параметр "Статистика счета как разница". Он вернет разницу между двумя интервалами опроса. <span>Аутентификация CRM\WindowsAuthenticationFailuresInTheLastMinute:</span> Существует несколько возможных причин отказа аутентификации. Например, пользователь, возможно, успешно прошел проверку подлинности Active Directory, но аутентификация Microsoft Dynamics CRM не смогла связываться с серверами Kerberos, или истек срок годности, или учетные данные пользователя неверны. Этот счетчик измеряет все развертывание Microsoft Dynamics CRM, включая все организации. Высокий счет может указывать на то, что система, возможно, находится под атакой "Отказ в обслуживании", или существует некоторая проблема с конфигурацией службы проверки подлинности. Мы рекомендуем установить предупреждение о мониторинге, чтобы уведомить вас, если это значение <span>превышает 30</span>.

Предварительно установленная проверка ActiveXperts MS Dynamics CRM 2011 может дать вам еще четыре предопределенных порога (вам нужно установить пробную версию для получения значений). Если вы можете использовать журналы событий Windows, ознакомьтесь с этим шаблоном SAM SolarWinds.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.