Как определить радиус круга из шкалы спрайта?

Я делаю эту игру, где спрайт круга (источник, установленный в центре спрайта) масштабируется и поворачивается одновременно. То, что мне нужно определить, - это изменение радиуса круга относительно масштабирования. Как я это делаю? Что именно делает масштабирование? Я имею в виду, что означает 2x масштаб? означает ли мой спрайт в два раза больше, чем предыдущий? Кстати, я использую LibGDX.

1 ответ

Я понял это сам. Проблема заключалась в том, что ограничивающий прямоугольник спрайта изменяется по размеру при вращении спрайта. Таким образом, рейдовый круг не может быть определен с использованием прямоугольника в это время. Я обнаружил, что ширина ограничивающего прямоугольника является произведением масштаба и начальной ширины. Поэтому я могу рассчитать, какая ширина будет в любом случае из этого, даже если спрайт вращается. И я получаю радиус от этого.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.