Как реализовать проект PaintCode в SKScene

В моем приложении я хотел бы реализовать круг, сделанный с помощью PaintCode (Stylekit) в SKScene.

Это мой код:

import SpriteKit
import GameplayKit

class GameScene: SKScene {

 override init(size: CGSize) {
 super.init(size: size) 
 StyleKit.drawCanvas1()
 }

 required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
 fatalError("init(coder:) has not been implemented")
 }

 override func didMove(to view: SKView) {
 }
}

Как я могу решить эту проблему?

1 ответ

вы можете построить SKSpriteNode таким образом:

func makeCircle(width:CGFloat = 200, height:CGFloat = 200) -> SKSpriteNode? {
 let size = CGSize(width: width, height: height)
 UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(size, false, 0)
 StyleKit.drawCircle(frame: CGRect(origin: .zero, size: size), resizing: .AspectFit)
 let image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
 UIGraphicsEndImageContext()
 if let safeImage = image {
 return SKSpriteNode(texture: SKTexture(image: safeImage))
 } else {
 return nil
 }
}

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.