Как создать Frustum в формате DXF для Autocad?

Я пытаюсь создать frustum, используя файл DXF с моим текстовым редактором, но не могу найти какое-либо хорошее решение или способ его создания. Если кто-нибудь знает и будет обязан помочь мне найти файл DXF решения или пример, это будет большой помощью. Спасибо

1 ответ

Усечка - трехмерная фигура. В то время как формат файла DXF содержит положения для координат в Z-направлении (3-е измерение), вы не можете использовать его для определения истинной сплошной модели. Существуют объекты 3DFACE и 3DSOLID, но они не дают вам твердых объектов модели, таких как форматы файлов IGES или STEP.

При этом у вас есть огромная задача перед вами, чтобы создать действительный файл DXF в текстовом редакторе. Существует огромное количество информации заголовка, требуемой в файле DXF для даже самых простых форм.

Если вы серьезно относитесь к этому, лучше всего начать с пустого (без сущностей) DXF файла, созданного в CAD-пакете, и использовать его в качестве базы. Затем вы можете добавлять к нему объекты по мере необходимости. Вам понадобится спецификация файлов DXF. Я использую спецификацию R2000, так как она обладает всеми необходимыми функциональными возможностями, но все же обратно совместима с наибольшим количеством систем.

Если вы делаете коническую усечку, вам нужно будет исследовать объект ELLIPSE, и если вы делаете пирамидальную усечку, вам понадобится объект LINE. В зависимости от уровня сложности, который вы хотите, и от версии спецификации DXF, от которой вы работаете, вы также можете использовать объект SURFACE, но в файле DXF это будет просто представлено в виде серии строк, образующих сетку (полиморфная сетка). Вы также можете использовать объекты 3DFACE и 3DSOLID, но если вам действительно нужна твердая геометрия, вам лучше использовать формат 3D файла, как указано выше.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.