Какой самый классный проект AI вы слышали?

Поскольку я больше узнаю об Информатике, ИИ и Нейронных сетях, я постоянно удивляюсь тому, что компьютер может делать и учиться. Я был увлечен новыми и старыми проектами, и я интересуюсь интересными проектами/приложениями, с которыми сталкиваются другие пользователи SO.

7 ответов

Платформа Numenta для интеллектуальных вычислений. Они реализуют тип нейрона, описанный в "Об интеллекте" Джеффом Хокинсом. Для идеи значимости они работают над программными нейронами, которые могут визуально распознавать объекты примерно за 200 шагов вместо тысяч и тысяч, необходимых сейчас.

Изменить: Очевидно, теперь версия 1.6.1 SDK доступна. Увлекательные моменты для обучения программному обеспечению!


Это не сам ИИ, а OpenCyc (и, вероятно, коммерческий старший брат, Cyc) может обеспечить "здравый смысл" "Приложениям ИИ необходимо действительно понимать мир, в котором они существуют.

Например, Cyc мог бы предоставить достаточно общие знания о том, что он может начать "читать" и рассуждать об энциклопедическом контенте, таком как Википедия, или заниматься поиском "Семантического Web", выступая в качестве агента для разработки некоторой базы знаний для конкретных доменов.


w:

Артур Л. Самуил (1901 - 29 июля, 1990) был пионером в области компьютерные игры и искусственные интеллект. Самуил Игра с шашками выглядит первый в мире самообучение программа...

Сэмюэль разработал различные механизмы, с помощью которых его программа могла бы стать лучше. В том, что он назвал rote обучения, программа запоминала каждый положение, которое он уже видел, вдоль с конечным значением вознаграждения функция. Этот метод эффективен расширенная глубина поиска на каждом из эти позиции. Самуэль позже программы переоценили награду функция, основанная на входном профессиональном игры. Он также играл в тысячи игр против себя другим способом обучения. Со всей этой работой, Программа Samuels достигла респектабельной любительский статус, и был первым играть в любую настольную игру на таком высоком уровне уровень.

Самуэль: некоторые исследования в механическом обучении с использованием игры шашек (файл с 21 страницей pdf). Singularity находится рядом!:)


Один из моих собственных фаворитов - Дональд Мичи 1960, Проект: MENACE - Matchbox Educationalable Naughts and Crosses Engine. В этом проекте Мичи использовала коллекцию спичечных коробок с цветными бусинами, которые он учил играть в Tic-Tac-Toe. Это должно было продемонстрировать, что машины могут в каком-то смысле учиться на своих предыдущих успехах и неудачах.

Дополнительная информация, а также компьютерное моделирование эксперимента приведены здесь: http://www.adit.co.uk/html/menace_simulation.html


http://alice.pandorabots.com/ - Этот бот может иметь довольно умный разговор с нами.


http://www.triumphpc.com/johnlennon/

воссоздание личности и мысли Джона Леннона.. вы можете пообщаться с ним на этом сайте.


http://AngelCog.org довольно интересно. Проект основан на идее, что для создания истинного ИИ вы должны сделать это в три этапа:

1) Попытайтесь обработать логику вообще и сможете что-либо описать.

2) Логически обработать код и обработать "Истории" о реальном мире.

3) Логически обрабатывать свой собственный код и разговаривать с людьми.

Проект основан на идее, что, как только программа логически обрабатывает свой собственный код, это уже ИИ. Конечно, он также должен уметь понимать "Реальный мир". Это "другая половина".

Насколько мне известно, ни у кого другого нет проекта, основанного на предположении, что для создания собственного ИИ ИИ должен понимать язык, на котором он написан. Итак, скажем, AI написан на С++. Ну, тогда он должен овладеть С++ и иметь возможность читать и писать и изменять программы на С++, особенно сам.

Это все еще "игрушка" прямо сейчас, и все еще находится на "первом этапе" развития. ( "Попытайтесь обработать логику вообще и сможете что-либо описать" ). Но разработчик ищет помощь.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.