Компиляция cocos2d не может найти модуль с тегом libjpeg '

Я правильно установил Android SDK, Android NDK, eclipse, и у меня есть последний репозиторий cocos2d из git.

Я выполнил шаги в вики, чтобы создать проект, и я сделал правильно.

Проблема возникает, когда я запускаю. /build _native.sh, я получаю эту ошибку:

Cannot find module with tag 'libjpeg' in import path

Я проверил Android.mk, и я полагаю, что ошибка находится в последней зоне:

LOCAL_WHOLE_STATIC_LIBRARIES := cocos_libpng_static
LOCAL_WHOLE_STATIC_LIBRARIES += cocos_jpeg_static
LOCAL_WHOLE_STATIC_LIBRARIES += cocos_libxml2_static
# define the macro to compile through support/zip_support/ioapi.c 
LOCAL_CFLAGS := -DUSE_FILE32API
include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)
$(call import-module,libjpeg)
$(call import-module,libpng)
$(call import-module,libxml2)

Я несколько раз читал эти шаги, и я не забыл (я думаю) что-нибудь. Может ли кто-нибудь, кто был скомпилирован код, мне помочь?

Полная ошибка:

Android NDK: jni/../../../cocos2dx/Android.mk: Cannot find module with tag 'libjpeg' in import path 
Android NDK: Are you sure your NDK_MODULE_PATH variable is properly defined ? 
Android NDK: The following directories were searched: 
Android NDK: 
make: Entering directory `/home/pipero/git_checkout/cocos2d-x/PiperoStest/android'

Спасибо заранее.

EXTRA: Я создал проект, используя: $COCOS2D > create-linux-eclipse-project.sh, и я не могу открыть проект в eclipse, чтобы не компилировать напрямую с помощью ndk из eclipse.

EXTRA2: шаги из ЗДЕСЬ

EXTRA3: Я уже изменил NDK_ROOT_LOCAL="$LIBS/android-ndk-r7b" ANDROID_SDK_ROOT_LOCAL="$LIBS/android-sdk-linux"

2 ответа

Я выполнил следующие шаги с версией 0.12.0 (2012-03-05) и работал:

1º Установите NDK Android

2º Установите SDK Android

3º Плагин Android Instal для Android на Eclipse.

4º Загрузите ./create-android-project.sh с помощью путей NDK и SDK.

5º Скомпилируйте новый проект с помощью ./create-linux-eclipse-project.sh

  • Выберите ID (android). Если вы получите предупреждение, это означает, что он не может найти NDK.
  • Название проекта
  • Он будет создан в текущей папке.

6º Скомпилируйте библиотеки Cocos2d внутри папки проекта с помощью ./build_native.sh.

7º Создайте новый проект Android из исходного кода в папке проектa > android.

8º Запустите проект, и на нем должны появиться обои Cocos2d.


Я исправил это, добавив следующее в Android.mk в каталог cocos2d:

$(call import-add-path, $(LOCAL_PATH)/platform/third_party/android/prebuilt)

Это было добавлено непосредственно перед этим разделом, который находится внизу файла:

$(call import-module,libjpeg)
$(call import-module,libpng)
$(call import-module,libtiff)
$(call import-module,libwebp)

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.