LLDB: Должен ли я построить его из источника (проект XCode), чтобы использовать его из командной строки?

XCode поставляется с LLDB, возможно, есть способ включить его в качестве отладчика для использования при отладке проектов XCode.

Конечно, будучи пользователем Linux, я стал хардкорным фанатиком из командной строки, и у меня есть хорошо налаженный рабочий процесс Vim и Tmux. Также, будучи неуправляемым переносом кода, 100% моих скриптов работают как на OS X, так и на Linux.

Так есть какой-то способ "вытащить" LLDB из глубины внутри XCode и запустить его из командной строки? Каковы преимущества его составления в соответствии с инструкциями?

Я предполагаю, что обычные причины для сборки из исходного кода также применимы и здесь: мы можем получить последние возможности для устранения кровотечений и исправления, восстановив его. Это просто лучше. и т.д. Как проверить, какая версия clang используется конкретным экземпляром LLDB? Я скомпилировал его с помощью проекта XCode (следуя этим указаниям) и отчетов о version:

steven@new-host-3:~/Library/Developer/Xcode/DerivedData/lldb-bvjmzslapfdmdmabqocfcogrlbfc/Build/Products/Debug Wed 3 20:37 10137
% ./lldb
(lldb) version
lldb-300.99.0

Ответ мне прямо не поможет, так как я уже знаю, как построить всю вещь из источника, но для всех остальных там есть Mac, который думает о канаве GDB (и на самом деле намерен делать отладку из командной строки) может быть, есть ярлык (который я пропустил)!

Я предполагаю, что до сих пор существует существенная разница между этим сжатым фронтом svn-sourced вручную скомпилированным LLDB и LLDB, которые Apple упаковывает с XCode и XCode CLT.

2 ответа

Соглашение о Mac OS X с Xcode 4.6 заключается в том, что вы либо устанавливаете пакет CommandLineTools (который устанавливает вещи в /usr/bin т.д.), xcrun команды префикса с помощью xcrun. xcrun lldb, xcrun clang и т.д. Большинство пользователей Xcode не используют инструменты командной строки, поэтому эта компоновка работает хорошо. Я полагаю, что вы можете загрузить пакет CommandLineTools самостоятельно, если вы только делаете разработку командной строки с http://developer.apple.com/ (я думаю, что для доступа требуется Apple ID), я думаю, что бесплатной учетной записи будет достаточно для получения пакета CommandLineTools), что означает, что вы можете получить полные инструменты командной строки с одной загрузкой 128 МБ.

Изменение того, что канонический дом для всего находится в /Applications/Xcode.app является относительно новым, и цель, которая /Applications/Xcode.app на это изменение, заключалась в том, чтобы сделать инструменты разработчика перемещаемыми. Он будет установлен в /Applications/Xcode.app если вы загрузите его из Mac App Store, но он не обязательно должен быть там. Вы можете установить несколько версий инструментов в одной системе - например, люди, имеющие доступ к Xcode 5 Developer Previews, увидят, что они устанавливаются в отдельном месте, поэтому инструменты Xcode 4.6 все еще присутствуют в системе. Программа командной строки xcode-select может использоваться для указания того, какой набор инструментов Xcode.app должен быть вызван xcrun clang и т.д.

Как в стороне, полезный ярлык для людей, более комфортных для здания из терминала: если вы строите lldb, вы можете выполнить xcodebuild -configuration Debug и он построит для вас конфигурацию Debug, не требуется интерфейс Xcode.


Возможно, я взял живописный маршрут здесь.

% /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/lldb
(lldb) version
LLDB-179.6
(lldb)

Это, вероятно, полезно для выполнения работы.

Очень печально, что Xcode CLT и Xcode сами поставляются с подобными инструментами, это пустая трата дискового пространства.

См. Здесь вопрос сестры.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.