Лучшая альтернатива среди местоположения и геообъектива api с точки зрения потребления ресурсов

Я делаю приложение, которое уведомляет пользователя, когда он находится рядом с определенными местоположениями, может потребоваться активировать различные геозоны в одно и то же время.

поскольку API API для андроидов недавно был обновлен новыми Play Services и упоминанием об обновлении, чтобы улучшить потребление батареи

Лучше ли использовать несколько геообъектов одновременно для получения уведомлений или я должен периодически отправлять местоположение пользователя на сервер и решать, следует ли уведомлять пользователя или нет

Множество геозонностей потребляют больше памяти, чем получение местоположения и отправка на сервер

ПРИМЕЧАНИЕ: количество геообъектов может быть больше 100, поэтому я могу использовать решение, размещенное здесь в этом случае

1 ответ

У меня есть что-то подобное, но я использовал BLE, мой aproach заключался в создании RESTful API в бэкэнд, где я получил все геофоны и жетоны и потреблял его с помощью Retrofit2, чтобы проверить, был ли пользователь рядом, просто сделала быструю операцию (потому что иногда у вас нет маяков):

for (int i = 0; i < latitud.length; i++) {
 dest.setLatitude(latitud[i]);
 dest.setLongitude(longitud[i]);
 dist = me.distanceTo(dest);
 if (dist <= 200) {
 Toast.makeText(this, "Near of " + lugares[i]+ " get a reward!", Toast.LENGTH_LONG).show();
 }
 }

Я оставляю пример здесь, а другой - в моей учетной записи git. С уважением и надеюсь, что это поможет. https://github.com/AlbertoMobileApps/SimpleLocationExample

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.