Массовая запись обновления в CRM Online

Я задал еще один, но немного другой вопрос . Я использую CRM 2013 Online, и в нем есть несколько тысяч записей. Записи, созданные нами путем импорта данных Excel, которые поступают из базы данных SQL.

В каждой записи было несколько полей, в которых не было данных, когда был сделан первый импорт из excel. Система работает таким образом, что лист excel периодически обновляется из базы данных SQL, и эти данные затем должны быть импортированы в CRM Online. Насколько я знаю и упоминается в общей ссылке, вы можете только массово обновлять записи в CRM, сначала импортируя данные из CRM в Excel, а затем повторно сохраняя один и тот же лист в excel.

Есть ли способ массового обновления записей в CRM Online, если я получаю данные от клиента в листе Excel?

Прямо сейчас я сравниваю свой лист excel с экспортированным листом excel и вношу необходимые изменения. Он отлично работает для небольшого количества записей, но для массового обновления информации он не может быть использован. Есть идеи?

2) Или их способ сравнить два листа excel и убедиться, что если вы копируете столбцы с одного листа на другой, данные в столбце попадают в правильные строки?

3 ответа

Я столкнулся с аналогичной проблемой с обновлением записей из файла CSV. Это правда, что SSIS - это один из способов. Чтобы решить нашу проблему, я создал исполняемое приложение.NET, которое планируется выполнить один раз в неделю. Приложение.NET делает следующее

  1. Подключается к организации
  2. Импортирует все записи из таблицы Excel с использованием ранее существующей карты данных в организации CRM
  3. Запускает дублирующее правило обнаружения (уже существующее в организации CRM) и возвращает все дубликаты
  4. Сортирует каждый дубликат и сохраняет указатель на 2 массива: список исходных записей и список вновь импортированных записей (на основе созданной даты записи)
  5. Выполняет слияние старых данных в записи с новыми данными (это выполняется с помощью класса CRM2013 SDK MergeResponse
  6. Теперь, когда исходные записи были обновлены с новыми данными из электронной таблицы, удалите дублированные записи, которые только что были созданы, а затем сделаны неактивными из-за использования класса MergeResponse на шаге 5. (для нас мы обновляли контактную информацию, но хотели, чтобы первоначальный контакт оставался в CRM, потому что у них будут случаи и т.д., связанные с этим идентификатором контакта)

Если вы хотите спуститься по этому маршруту, я предлагаю посмотреть пример на веб-сайте MS, в котором используется CRM SDK (\ CRM 2013 SDK\SDK\SampleCode\CS\DataManagement\DataImport\ImportWithCreate.cs). Это пример кода, который я использовал для создания веб-службы.


Это подход, который я бы использовал:

  1. Создайте правило обнаружения дублирования в разделе " Настройки" > " Управление данными"

  2. Загрузить шаблон импорта

  3. Отрегулируйте исходную систему для создания электронной таблицы в этом конкретном формате

В зависимости от частоты ваших обновлений я бы заглянул в веб-службы CRM, чтобы импортировать ваши данные.


Поскольку у вас тысячи записей, я полагаю, что пакет SSIS - лучший вариант для вас. это очень эффективно в таких сценариях.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.