Мерцание в pygame

Я написал небольшую программу для рисования рисунка цикла с помощью другого цвета вместе с классом для модерации частоты кадров. По какой-то причине происходит случайное мерцание всякий раз, когда я запускаю его, и я понятия не имею, почему. Это очень просто, поэтому я сомневаюсь, что это связано с обновлением экрана достаточно быстро. Буду признателен за любые предложения.

import pygame, time, random

w, h = 640, 480
screen = pygame.display.set_mode((w, h))
running = 1
inc = 20
m = [1, 1, 1]
c = [random.randint(0,255), random.randint(0,255), random.randint(0,255)]


class FrameRate():
 def __init__(self, rate = 60):
 self.frame_rate = rate
 self.refresh_time = 1.0/self.frame_rate
 self.cur_time = time.time()
 self.prev_time = time.time()
 self.elapsed_time = 0

 def update(self):
 temp = self.cur_time
 self.cur_time = time.time()
 self.elapsed_time = self.cur_time - self.prev_time
 self.prev_time = temp

 def regulate_frame_rate(self):
 if self.elapsed_time < self.refresh_time:
 time.sleep(self.refresh_time - self.elapsed_time)
fr = FrameRate()
pygame.init()

while running:

 fr.update()
 fr.regulate_frame_rate()

 event = pygame.event.poll()
 if event.type == pygame.QUIT:
 running = 0

 screen.fill((0, 0, 0))

 # Reverse color direction
 for i, p in enumerate(c):
 if c[i] > 255 or c[i] < 0:
 m[i] = -m[i]
 c[i] += m[i]

 for i in range(0,w/inc):
 try:
 pygame.draw.line(screen, (c[0],c[1],c[2]), (i * inc, 0), (0, h - i*inc))
 pygame.draw.line(screen, (c[0],c[1],c[2]), (w - i * inc, 0), (w, h - i*inc))
 pygame.draw.line(screen, (c[0],c[1],c[2]), (i * inc, h), (0, i*inc))
 pygame.draw.line(screen, (c[0],c[1],c[2]), (w - i * inc, h), (w, i*inc))
 except TypeError:
 pass

 pygame.display.flip()

 pygame.quit()
1 ответ

Во-первых, получите "pygame.quit()" из вашего основного цикла.

Мерцание связано с тем, что ваш код рисования периодически падает. Когда удаляется исключение из блока try-except, тогда ничто не будет нарисовано этим фреймом, и экран будет мерцать черным.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.