Не создает ехе-файл. В чем ошибка?

Kseniya1004

DrawingHelper.h
#pragma once
 
namespace DrawingHelper { //это помощник рисования
 
    using namespace System;
    using namespace System::Drawing;
    using namespace System::Drawing::Drawing2D;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Collections::Generic;
 
    public ref class Figure { //универсальный класс, который наследуют все фигуры
    protected:
        array<Point>^ points; //массив точек, который будет задавать функция GetPolygon()
        Rectangle rect; //прямоугольник, с него будут браться координаты и размеры
        bool filled; //булева переменная, указывающая на то, будет ли фигура закрашена
        Pen^ pen; //"ручка"
        int x; //координаты
        int y;
        int aliasing; //коэффициент сглаживания
    public:
        void DrawFigures(Graphics^ g); //функция отрисовывания объектов
    };
 
    public ref class Storage { // важный класс, который хранит все объекты для рисования и методы для удобного использования программистом
    private:
        static List<Figure^>^ figures = gcnew List<Figure^>(); //список, в котором хранятся все объекты
    public: 
        static void Refresh(Graphics^ g); //функция перерисовки
        static void AddFigure(Figure^ figure); //функция добавления объкта
        static Figure^ GetFigure(int index); //получение объекта по индексу
        static List<Figure^>^ GetFigures(); //получение списка всех объектов
        static void DeleteFigure(Figure^ figure); //удаление определенного объекта
        static void DeleteFigure(int index); //удаление объекта, индекс которого известен
        static int Count(); //получение количества всех объектов
    };
 
    public ref class RoundRect:public Figure { //класс "прямоугольник с закругленными углами"
 
    public: 
        RoundRect(Rectangle rect, int aliasing, Pen^ pen, bool filled);
        ~RoundRect();
        void Draw(Graphics^ g); //рисование объекта
        void GetPolygon(); //эта функция задает массив точек, по которым будет отрисовываться сама фигура       
    };
 
    ref class Tile:public Figure { //собственно фигурка с циферкой, рисуется так же, как и прямоугольник с закругленными углами, только еще рисует строку с числом
 
    public: int num;
 
    public:
        Tile(Rectangle rect, int aliasing, int num, bool filled);
        ~Tile();
        void Draw(Graphics^ g);
        void GetPolygon();
        static bool occupied(int x, int y); //функция возвращает true, если по указанным координатам есть фигурка, иначе false
        static Tile^ GetTile(int x, int y); //возвращает фигурку по указанным координатам
        static array<Tile^, 2>^ GetTiles(); //возвращает двумерный массив фигурок
        void ChangeColor(); //функция смены цвета
 
        property int X {
            int get() {
                return x;
            }
 
            void set(int value){
                x += value;
                rect.X += value;
                GetPolygon();
            }
        }
 
        property int Y {
            int get() {
                return y;
            }
 
            void set(int value){
                y += value;
                rect.Y += value;
                GetPolygon();
            }
        }
 
        property int multiple { //умножение числа фигурки
            void set(int value) {
                num *= value;
                ChangeColor();
            }
        }
    };
}
DrawingHelper.cpp
#include "DrawingHelper.h"
 
using namespace DrawingHelper;
 
 
//прямоугольник с закругленными углами
RoundRect::RoundRect(Rectangle rect, int aliasing, Pen^ pen, bool filled) {
    //конструктор, здесь записываем в переменные то, что передали в конструкторе
    this->rect = rect;
    this->pen = pen;
    this->filled = filled;
    this->aliasing = aliasing;
    x = rect.X;
    y = rect.Y;
 
    GetPolygon(); //задаем массив точек
}
 
RoundRect::~RoundRect() {
    Storage::DeleteFigure(this); //удаляем объект
}
 
void RoundRect::Draw(Graphics^ g) { //рисуем объект
    if (filled) g->FillPolygon(pen->Brush, this->points);
    else g->DrawPolygon(pen, this->points);
}
 
void RoundRect::GetPolygon() { //тут задаем массив точек
    List<Point>^ pts = gcnew List<Point>();
    pts->Add(Point(rect.X, rect.Y + rect.Height / aliasing));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width/aliasing, rect.Y));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width - rect.Width / aliasing, rect.Y));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width, rect.Y + rect.Height / aliasing));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width, rect.Y + rect.Height - rect.Height / aliasing));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width - rect.Width / aliasing, rect.Y + rect.Height));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width / aliasing, rect.Y + rect.Height));
    pts->Add(Point(rect.X, rect.Y + rect.Height - rect.Height / aliasing));
 
    points = pts->ToArray();
}
 
 
//тут реализация класса фигурки
Tile::Tile(Rectangle rect, int aliasing, int num, bool filled) {
    //здесь все тоже самое, что и в прямоугольнике с закругленными углами, только есть переменная, хранящая число
    this->rect = rect;
    this->pen = Pens::LightGray;
    this->filled = filled;
    this->aliasing = aliasing;
    this->num = num;
    x = rect.X;
    y = rect.Y;
 
    GetPolygon();
    ChangeColor(); //задаем цвет
}
 
Tile::~Tile() {
    Storage::DeleteFigure(this);
}
 
void Tile::Draw(Graphics^ g) {
    if (filled) g->FillPolygon(pen->Brush, this->points);
    else g->DrawPolygon(pen, this->points);
 
    //рисуем число
    int offset = 0;
    if (num >= 1024) offset = 4;
    g->DrawString(num.ToString(), gcnew Drawing::Font("Arial", 17 - num.ToString()->Length), Brushes::Black, x + rect.Width / 4 - num.ToString()->Length*num.ToString()->Length + offset, y + rect.Height / 4 - 1);
}
 
void Tile::GetPolygon() {
    List<Point>^ pts = gcnew List<Point>();
    pts->Add(Point(rect.X, rect.Y + rect.Height / aliasing));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width / aliasing, rect.Y));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width - rect.Width / aliasing, rect.Y));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width, rect.Y + rect.Height / aliasing));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width, rect.Y + rect.Height - rect.Height / aliasing));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width - rect.Width / aliasing, rect.Y + rect.Height));
    pts->Add(Point(rect.X + rect.Width / aliasing, rect.Y + rect.Height));
    pts->Add(Point(rect.X, rect.Y + rect.Height - rect.Height / aliasing));
 
    points = pts->ToArray();
}
 
bool Tile::occupied(int x, int y) { //функция, которая проверяет, занята ли ячейка по заданным координатам
    for each (Figure^ figure in Storage::GetFigures()) { //пробегаемся по всем объектам
        if (figure->GetType() == Tile::typeid) { //если тип объекта Tile
            Tile^ t = (Tile^)figure;
            if (t->X == x && t->Y == y) return true; //возвращаем истину, если координаты фигурки совпадают с переданными
        }
    }
 
    return false;
}
 
Tile^ Tile::GetTile(int x, int y) { //возвращаем фигурку по переданным координатам, если такова имеется
    for each (Figure^ figure in Storage::GetFigures()) {
        if (figure->GetType() == Tile::typeid) {
            Tile^ t = (Tile^)figure;
            if (t->X == x && t->Y == y) return t;
        }
    }
 
    return nullptr;
}
 
array<Tile^, 2>^ Tile::GetTiles() { //возвращаем двумерный массив фигурок
    array<Tile^, 2>^ tiles = gcnew array<Tile^, 2>(4, 4);
 
    for each(Figure^ figure in Storage::GetFigures()) {
        if (figure->GetType() == Tile::typeid) {
            Tile^ t = (Tile^)figure;
            int x = (t->X - 10) / 45;
            int y = (t->Y - 10) / 45;
 
            tiles[x, y] = t;
        }
    }
 
    return tiles;
}
 
void Tile::ChangeColor() { // функция применения цвета
    switch (num) {
    case 2: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEEE4DA))); break;
    case 4: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDE0C8))); break;
    case 8: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xF2B179))); break;
    case 16: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xF59563))); break;
    case 32: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xF67C5F))); break;
    case 64: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xF65E3B))); break;
    case 128: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDCF72))); break;
    case 256: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDCC61))); break;
    case 512: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDC850))); break;
    case 1024: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDC53F))); break;
    case 2048: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDC22E))); break;
    default: pen = gcnew Pen(Color::FromArgb(255, Color::FromArgb(0xEDC22E)));
    }
}
 
 
//реализация класса Storage
void Storage::Refresh(Graphics^ g) { //вызываем функцию отрисовки у всех объектов
    for each (Figure^ f in figures) {
        f->DrawFigures(g);
    }
}
 
void Storage::AddFigure(Figure^ figure) {
    figures->Add(figure); //добавляем объект в массив
}
 
Figure^ Storage::GetFigure(int index) { //возвращаем объект по индексу
    return figures[index];
}
 
List<Figure^>^ Storage::GetFigures() { //возвращаем массив объектов
    return figures;
}
 
void Storage::DeleteFigure(Figure^ figure) { //удаляем заданный объект
    figures->Remove(figure);
}
 
void Storage::DeleteFigure(int index) { //удаляем объект по индексу
    figures->RemoveAt(index);
}
 
void Figure::DrawFigures(Graphics^ g) { //отрисовываем все объекты
 
    if (this->GetType() == RoundRect::typeid) {
        RoundRect^ r = (RoundRect^)this;
        r->Draw(g);
    }
    else if (this->GetType() == Tile::typeid) {
        Tile^ tile = (Tile^)this;
        tile->Draw(g);
    }
}
 
int Storage::Count() { //возвращаем кол-во объектов в списке
    return figures->Count;
}
MyGame.h
#pragma once
 
#include "DrawingHelper.h"
 
namespace My2048 {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Collections::Generic;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
    using namespace DrawingHelper;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для MyGame
    /// </summary>
    public ref class MyGame : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        MyGame(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~MyGame()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
 
    protected:
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->SuspendLayout();
            // 
            // MyGame
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->BackColor = System::Drawing::SystemColors::ControlDark;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(195, 195);
            this->************** = true;
            this->FormBorderStyle = System::Windows::Forms::FormBorderStyle::FixedSingle;
            this->MaximizeBox = false;
            this->Name = L"MyGame";
            this->StartPosition = System::Windows::Forms::FormStartPosition::CenterScreen;
            this->Text = L"2048";
            this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &MyGame::MyGame_Load);
            this->ResumeLayout(false);
 
        }
#pragma endregion
 
    private: static System::Random^ rnd = gcnew System::Random();
    private: static Tile^ connected = nullptr;
 
    private: void MyGame_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e);
    private: void add_handlers();
    private: void paint(Object^ sender, PaintEventArgs^ e);
    private: void key_pressed(Object^ sender, KeyEventArgs^ e);
    private: void move_all_tiles(String^ dir);
    private: int get_avail_space(Tile^ t, String^ dir);
    private: void generate_random_tile();
 
    };
}
9 ответов

Kseniya1004

MyGame.cpp
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "MyGame.h"
#include <cmath>
using namespace My2048;
 
void MyGame::MyGame_Load(Object^ sender, EventArgs^ e){ //событие загрузки формы
    add_handlers(); //выполнение функции добавления обработчиков событий
 
    //рисуем прямоугольник с почти закругленными углами с помощью помощника рисования
    Storage::AddFigure(gcnew RoundRect(Rectangle(5, 5, 185, 185), 32, Pens::Gray, true));
 
    //рисуем 16 пряумоугольников с почти закругленными углами с помощью того же помощника, это есть поле игры
    for (int y = 0; y <= 3; y++) {
        for (int x = 0; x <= 3; x++) {
            Storage::AddFigure(gcnew RoundRect(Rectangle(10 + x*45, 10 + y*45, 40, 40), 15, Pens::DarkGray, true));
        }
    }
 
    //генерируем две фигурки в случайном месте со случайной цифрой (или 2, или 4)
    generate_random_tile();
    generate_random_tile();
}
 
void MyGame::add_handlers() { //функция добавления обработчиков событий
    this->Paint += gcnew System::Windows::Forms::PaintEventHandler(this, &My2048::MyGame::paint); //событие рисования формы
    this->KeyUp += gcnew System::Windows::Forms::KeyEventHandler(this, &My2048::MyGame::key_pressed); //событие нажатия клавиш
}
 
void MyGame::key_pressed(Object^ sender, KeyEventArgs^ e) { //здесь обрабатываем нажатия клавиш
    if (e->KeyCode == Keys::Right) { //если нажали правую кнопку, двигаем все фигурки вправо, с остальными клавишами почти так же
        move_all_tiles("r");
    }
 
    if (e->KeyCode == Keys::Left) {
        move_all_tiles("l");
    }
 
    if (e->KeyCode == Keys::Up) {
        move_all_tiles("u");
    }
 
    if (e->KeyCode == Keys::Down) {
        move_all_tiles("d");
    }
}
 
void MyGame::move_all_tiles(String^ dir) { //функция, которая двигает все фигурки в определенном направлении
    bool count = false; //счетчик фигурок, которые не подвинулись после нажатия клавишы, это поможет определить, нужно ли генерировать новую фигурку
 
    if (dir == "r") { //двигаем фигурки вправо
        array<Tile^, 2>^ tiles = Tile::GetTiles(); //получаем двумерный массив фигурок
        for (int x = 3; x >= 0; x--) { //перебираем по циклу все фигурки
            for (int y = 0; y < 4; y++) {
                if (tiles[x, y] != nullptr) { //если фигурка существует
                    int space = get_avail_space(tiles[x, y], dir); //получаем число, на которое можно передвинуть определенную фигурку
                    if (space != 0) count=true; //если подвинуть удалось ставим счетчик на правду
                    tiles[x, y]->X = space; //к текущему положению фигурки по оси X добавляем число, на которое возможно ее подвинуть
                }
            }
        }
 
        this->Refresh(); //это делаем для перерисовки всего на форме, во избежание мерцания нужно включить двойную буферизацию
    }
    else if (dir == "l") { //двигаем фигурки влево, остальное по аналогии с предыдущим направлением, где я все описал
        array<Tile^, 2>^ tiles = Tile::GetTiles();
        for (int x = 0; x < 4; x++) {
            for (int y = 0; y < 4; y++) {
                if (tiles[x, y] != nullptr) {
                    int space = get_avail_space(tiles[x, y], dir);
                    if (space != 0) count=true;
                    tiles[x, y]->X = space;
                }
            }
        }
 
        this->Refresh();
    }
    else if (dir == "u") { //двигаем фигурки вверх
        array<Tile^, 2>^ tiles = Tile::GetTiles();
        for (int y = 0; y < 4; y++) {
            for (int x = 0; x < 4; x++) {
                if (tiles[x, y] != nullptr) {
                    int space = get_avail_space(tiles[x, y], dir);
                    if (space != 0) count=true;
                    tiles[x, y]->Y = space;
                }
            }
        }
 
        this->Refresh();
    }
    else if (dir == "d") { //двигаем фигурки вниз
        array<Tile^, 2>^ tiles = Tile::GetTiles();
        for (int y = 3; y >= 0; y--) {
            for (int x = 0; x < 4; x++) {
                if (tiles[x, y] != nullptr) {
                    int space = get_avail_space(tiles[x, y], dir);
                    if (space != 0) count=true;
                    tiles[x, y]->Y = space;
                }
            }
        }
 
        this->Refresh();
    }
 
    if (count)
    {
        generate_random_tile(); //генерируем новую фигурку
    }
 
    this->Refresh();
    connected = nullptr; //сбрасываем временную фигурку, о ней позже
}
 
void MyGame::generate_random_tile() { //функция случайной генерации фигурки
    array<Tile^, 2>^ tiles = Tile::GetTiles(); //получаем двумерный массив фигурок
    List<Point>^ pts = gcnew List<Point>(); //в этот список будем записывать возможеные координаты генерации
 
    for (int y = 0; y < 4; y++) { //пробегаемся по всему массиву
        for (int x = 0; x < 4; x++) {
            if (tiles[x, y] == nullptr) pts->Add(Point(10 + x * 45, 10 + y * 45)); //записываем в список текущие координаты, если в них нет фигурки, делаем это для того, чтобы фигурка не сгенерировалась в том месте, где уже есть какая-то фигурка
        }
    }
 
    if (pts->Count != 0) { //если есть пустое место на поле
        Point p = pts[rnd->Next(pts->Count)]; //выбираем из списка случайную точку с координатами
        int x = p.X;
        int y = p.Y;
 
        Storage::AddFigure(gcnew Tile(Rectangle(x, y, 40, 40), 15, 100/rnd->Next(50,59)*2, true)); //добавляем фигурку
    }
}
 
int MyGame::get_avail_space(Tile^ t, String^ dir) { //эта функция возвращает максимально возможное число, на которое может передвинуться определенная фигурка в определенном направлении
 
    if (dir == "r" && t->X < 145) { //если фигурку нужно подвинуть вправо и она не стоит возле правой "стенки"
        int multiplier = 0; //множитель, это число которое будет умножаться на 45, так как растояние между ячейками для фигурок 45
        for (int i = t->X + 45; i <= 145; i += 45) { //пробегаемся по ячейкам, которые находятся справа от фигурки, которую надо подвинуть
            if (!Tile::occupied(i, t->Y)) multiplier++; //если ячейка не занята увеличиваем множитель
            else { ;
            Tile^ tile = Tile::GetTile(i, t->Y); //получаем фигурку с координатами занятой ячейки
            if (tile->num == t->num && (45 + 45*multiplier == tile->X - t->X) && tile != connected) { //проверяем, имеет ли фигурка, которая мешает передвижению текущей то же число, что и текущая, вторая проверка показывает, нет ли между фигурками, которые нужно соединить других фигурок, а третья проверка нужна для того, чтобы одна и та же фигурка за один ход соединялась с другой все один раз
                multiplier++;
                Storage::DeleteFigure(t); //удаляем текущую фигурку
                tile->multiple = 2; //умножаем число фигурки, с которой соединилась текущая
                connected = tile; //запоминаем фигурку, число которой умножали
            }
            }
        }
        this->Refresh(); //перерисовываем все на форме
 
        return 45 * multiplier; //возвращаем число, на которое может передвинуться фигурка
    } //в остальных направления все аналогично
 
    if (dir == "l" && t->X > 10) {
        int multiplier = 0;
        for (int i = t->X - 45; i >= 10; i -= 45) {
            if (!Tile::occupied(i, t->Y)) multiplier++;
            else {
                Tile^ tile = Tile::GetTile(i, t->Y);
                if (tile->num == t->num && (45 + 45*multiplier == t->X - tile->X) && tile != connected) {
                    multiplier++;
                    Storage::DeleteFigure(t);
                    tile->multiple = 2;
                    connected = tile;
                }
            }
        }
 
        return -45 * multiplier;
    }
 
    if (dir == "u" && t->Y > 10) {
        int multiplier = 0;
        for (int i = t->Y - 45; i >= 10; i -= 45) {
            if (!Tile::occupied(t->X, i)) multiplier++;
            else {
                Tile^ tile = Tile::GetTile(t->X, i);
                if (tile->num == t->num && (45 + 45*multiplier == t->Y - tile->Y) && tile != connected) 
                {
                    multiplier++;
                    Storage::DeleteFigure(t);
                    tile->multiple = 2;
                    connected = tile;
                }
            }
        }
 
        return -45 * multiplier;
    }
 
    if (dir == "d" && t->Y < 145) {
        int multiplier = 0;
        for (int i = t->Y + 45; i <= 145; i += 45) {
            if (!Tile::occupied(t->X, i)) multiplier++;
            else {
                Tile^ tile = Tile::GetTile(t->X, i);
                if (tile->num == t->num && (45 + 45*multiplier == tile->Y - t->Y) && tile != connected) {
                    multiplier++;
                    Storage::DeleteFigure(t);
                    tile->multiple = 2;
                    connected = tile;
                }
            }
        }
 
        return 45 * multiplier;
    }
 
    return 0; //если направление не равняется ни одному из обработанных выше (хотя такого никогда не случится) или фигурка стоит у "стенки" в направлении которой нужно двигать фигурку, то ее двигать не будем, соответственно возвращаем 0
}
 
void MyGame::paint(Object^ sender, PaintEventArgs^ e) { //событие перерисовки формы
    Storage::Refresh(e->Graphics); //выполняем функцию перерисовки
}
StartGame.cpp
#include "MyGame.h"
using namespace System;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Drawing;
using namespace My2048;
 
 
int main(array<String^>^ arg) { // запуск формы
        sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "2048";
    Application::EnableVisualStyles(); // включаем визуальные стили
    Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false); // отключаем автоматическое задавание свойств
    MyGame form; // создаем объект form типа MyGame 
    Application::Run(%form); // предоставляем методы и свойста
    return 0;
}


Kseniya1004

в чем ошибка
Компилятор молчит?


Kseniya1004

не удается запустить программу, ехе файл не найден


Kseniya1004

только ошибка "путь/ ехе файл не найден"
Это при запуске. Запусти отдельно сборку (компиляцию). Антивирус есть?


Kseniya1004

1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: Проект3, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> DrawingHelper.cpp 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(6): error C2039: Drawing: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(6): error C2871: Drawing: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(7): error C3083: Drawing: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(7): error C2039: Drawing2D: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(7): error C2871: Drawing2D: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(8): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(8): error C2039: Forms: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(8): error C2871: Forms: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(13): error C2065: Point: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(13): error C2923: cli::array: "Point" не является допустимым аргументом типа шаблон для параметра "Type" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(13): warning C4677: points: сигнатура члена, не являющегося частным, содержит частный тип сборки "cli::array" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(14): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "rect" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(14): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(16): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "^" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(16): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(21): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(28): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(40): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Rectangle" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(42): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(51): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Rectangle" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(53): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(67): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(67): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(79): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(79): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2065: Rectangle: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед идентификатором "rect" 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2761: {ctor}: повторное объявление функции не разрешается 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>DrawingHelper.cpp(23): error C2065: Graphics: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(23): error C2065: g: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(23): error C2448: DrawingHelper::RoundRect:raw: вероятно, инициализатор, использующий стиль функции, является определением функции 1>DrawingHelper.cpp(29): error C2065: Point: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(29): error C2923: System::Collections::Generic::List: "Point" не является допустимым аргументом типа универсальный для параметра "T" 1>DrawingHelper.cpp(29): error C2955: System::Collections::Generic::List: для использования класса универсальный требуется список аргументов универсальный 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(30): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(31): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(32): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(37): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(39): error C2440: =: невозможно преобразовать "cli::array ^" в "cli::array ^" 1> with 1> [ 1> Type=T, 1> dimension=1 1> ] 1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2065: Rectangle: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед идентификатором "rect" 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2761: {ctor}: повторное объявление функции не разрешается 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>DrawingHelper.cpp(62): error C2065: Graphics: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(62): error C2065: g: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(62): error C2448: DrawingHelper::Tile:raw: вероятно, инициализатор, использующий стиль функции, является определением функции 1>DrawingHelper.cpp(73): error C2065: Point: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(73): error C2923: System::Collections::Generic::List: "Point" не является допустимым аргументом типа универсальный для параметра "T" 1>DrawingHelper.cpp(73): error C2955: System::Collections::Generic::List: для использования класса универсальный требуется список аргументов универсальный 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1>DrawingHelper.cpp(74): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(74): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение


Kseniya1004

Kseniya1004, вероятнее всего в коде есть ошибки компиляции. Открой окно View -> Error list, исправь ошибки и тогда уже запускай.


Kseniya1004

1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(16): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "^" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(16): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(21): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(28): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(40): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Rectangle" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(42): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(51): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Rectangle" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(53): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(67): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(67): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(79): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(79): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(8): error C2039: ComponentModel: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(8): error C2871: ComponentModel: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(11): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(11): error C2039: Forms: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(11): error C2871: Forms: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(12): error C2039: Data: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(12): error C2871: Data: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(13): error C2039: Drawing: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(13): error C2871: Drawing: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): error C3083: Forms: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(20): error C2039: Form: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(20): error C2504: Form: не определен базовый класс 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(48): error C3083: ComponentModel: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(48): error C2039: Container: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(48): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "^" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(48): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(82): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "PaintEventArgs" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(83): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "KeyEventArgs" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(36): error C2065: components: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(38): error C2065: components: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(38): error C2541: delete: нельзя удалять объекты, не являющиеся указателями 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(57): error C2039: SuspendLayout: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(61): error C2039: AutoScaleDimensions: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(61): error C3083: Drawing: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(61): error C2039: SizeF: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(61): error C3861: SizeF: идентификатор не найден 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(62): error C2039: AutoScaleMode: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(62): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(62): error C3083: Forms: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(62): error C3083: AutoScaleMode: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(62): error C2039: Font: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(62): error C2065: Font: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(63): error C2039: BackColor: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(63): error C3083: Drawing: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(63): error C3083: SystemColors: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(63): error C2039: ControlDark: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(63): error C2065: ControlDark: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(64): error C2039: ClientSize: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(64): error C3083: Drawing: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(64): error C2039: Size: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(64): error C3861: Size: идентификатор не найден 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(65): error C2039: **************: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(66): error C2039: FormBorderStyle: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(66): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(66): error C3083: Forms: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(66): error C3083: FormBorderStyle: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(66): error C2039: FixedSingle: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(66): error C2065: FixedSingle: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(67): error C2039: MaximizeBox: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(68): error C2039: Name: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(69): error C2039: StartPosition: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(69): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(69): error C3083: Forms: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(69): error C3083: FormStartPosition: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(69): error C2039: CenterScreen: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(69): error C2065: CenterScreen: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(70): error C2882: Text: недопустимое использование идентификатора пространства имен в выражении 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(71): error C2039: Load: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(72): error C2039: ResumeLayout: не является членом "My2048::MyGame" 1> e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\MyGame.h(19): см. объявление "My2048::MyGame" 1>Start2048.cpp(4): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>Start2048.cpp(4): error C2039: Forms: не является членом "System" 1>Start2048.cpp(4): error C2871: Forms: пространство имен с таким именем не существует 1>Start2048.cpp(5): error C2039: Drawing: не является членом "System" 1>Start2048.cpp(5): error C2871: Drawing: пространство имен с таким именем не существует 1>Start2048.cpp(11): error C2653: Application: не является именем класса или пространства имен 1>Start2048.cpp(11): error C3861: EnableVisualStyles: идентификатор не найден 1>Start2048.cpp(12): error C2653: Application: не является именем класса или пространства имен 1>Start2048.cpp(12): error C3861: SetCompatibleTextRenderingDefault: идентификатор не найден 1>Start2048.cpp(14): error C2653: Application: не является именем класса или пространства имен 1>Start2048.cpp(14): error C3861: Run: идентификатор не найдентам очень странные ошибки выдает, например синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{"


Kseniya1004

1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: Проект3, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> DrawingHelper.cpp 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(6): error C2039: Drawing: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(6): error C2871: Drawing: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(7): error C3083: Drawing: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(7): error C2039: Drawing2D: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(7): error C2871: Drawing2D: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(8): error C3083: Windows: символ слева от "::" должен представлять тип 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(8): error C2039: Forms: не является членом "System" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(8): error C2871: Forms: пространство имен с таким именем не существует 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(13): error C2065: Point: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(13): error C2923: cli::array: "Point" не является допустимым аргументом типа шаблон для параметра "Type" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(13): warning C4677: points: сигнатура члена, не являющегося частным, содержит частный тип сборки "cli::array" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(14): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "rect" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(14): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(16): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "^" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(16): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(21): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(28): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(40): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Rectangle" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(42): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(51): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Rectangle" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(53): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "Graphics" 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(67): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(67): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(79): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>e:\проекты visualstudio\проект3\проект3\DrawingHelper.h(79): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2065: Rectangle: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед идентификатором "rect" 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2761: {ctor}: повторное объявление функции не разрешается 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>DrawingHelper.cpp(7): error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>DrawingHelper.cpp(23): error C2065: Graphics: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(23): error C2065: g: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(23): error C2448: DrawingHelper::RoundRect:raw: вероятно, инициализатор, использующий стиль функции, является определением функции 1>DrawingHelper.cpp(29): error C2065: Point: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(29): error C2923: System::Collections::Generic::List: "Point" не является допустимым аргументом типа универсальный для параметра "T" 1>DrawingHelper.cpp(29): error C2955: System::Collections::Generic::List: для использования класса универсальный требуется список аргументов универсальный 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(30): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(30): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(31): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(31): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(32): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(32): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(33): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(34): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(35): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".Width" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(36): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2228: выражение слева от ".Y" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(37): error C2228: выражение слева от ".Height" должно представлять класс, структуру или объединение 1> тип: 'unknown-type' 1>DrawingHelper.cpp(37): error C3861: Point: идентификатор не найден 1>DrawingHelper.cpp(39): error C2440: =: невозможно преобразовать "cli::array ^" в "cli::array ^" 1> with 1> [ 1> Type=T, 1> dimension=1 1> ] 1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2065: Rectangle: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед идентификатором "rect" 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2761: {ctor}: повторное объявление функции не разрешается 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>DrawingHelper.cpp(44): error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>DrawingHelper.cpp(62): error C2065: Graphics: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(62): error C2065: g: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(62): error C2448: DrawingHelper::Tile:raw: вероятно, инициализатор, использующий стиль функции, является определением функции 1>DrawingHelper.cpp(73): error C2065: Point: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(73): error C2923: System::Collections::Generic::List: "Point" не является допустимым аргументом типа универсальный для параметра "T" 1>DrawingHelper.cpp(73): error C2955: System::Collections::Generic::List: для использования класса универсальный требуется список аргументов универсальный 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1> c:\program files (x86)\reference assemblies\microsoft\framework\.netframework\v4.5\mscorlib.dll: см. объявление "System::Collections::Generic::List" 1>DrawingHelper.cpp(74): error C2065: rect: необъявленный идентификатор 1>DrawingHelper.cpp(74): error C2228: выражение слева от ".X" должно представлять класс, структуру или объединение
А ты .exe ищешь...


Kseniya1004

Kseniya1004, такие простыни ошибок лучше оформлять в теги CODE.