Ошибка функции incroll() игрока с помощью TiledSprite

Привет, я разрабатываю игру, используя andengine.I есть игрок в моей игре, созданной с помощью TiledSprite. Также есть box2d физический движок. Вот иконка: игрок движется вперед. Но через некоторое время на его вершине есть стена, если он хочет продолжать идти вперед, ему приходится наклоняться. Метод Inkline просто делает "player.setCurrentTileIndex(12);". Таким образом, изображение игрока становится маленьким (позиция наклона). Здесь все правильно. Но playerBody не становится маленьким. Поэтому он все еще не может пройти стену, наклонив. Как я могу ее решить? Вы можете лучше понять проблему с фотографиями: На этом снимке он не может туда попасть: http://t1310.hizliresim.com/1g/j/tmpyd.png На этом снимке он может пойти туда, но он не может: http://j1310.hizliresim.com/1g/j/tmpz2.png

2 ответа

Я обыскал эту постановку и нашел это: уничтожить приспособление и создать новый. Но мне нужно это решение с примерами кода. Я не мог понять.


Вы должны каждый раз создавать новое тело для себя.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.