Переписать функцию с C++ на lua

Здравствуйте. Есть готовая функция написанаяна С++, необходимо перевести ее на lua.
bool TOil::AcceptMessage(SimpleString Signal, float Value)   {   if (Signal == "Oilpress")   {_Oil = Value;   return true;   }   if (Signal == "Interval")   _TimeInterval = Value;   else   if (Signal == "Do")   OilPress();   else   if (Signal == "Tachom")   _Tachom = Value;   else   if (Signal == "MZN")   _MZN = Value;   else   if (Signal == "TRK")   _TRK = Value;   if (Signal == "VB")   _VB = Value;   else return false;   return true;   }   
  TOil - класс он описан в H фаиле. Переменные _Oil,_TimeInterval,_MZN... обьявлены в этом классе, как их изменить через луа?
3 ответа

Нужно сделать байндинг для класса... статьи по луа есть на форуме, в разделе Статьи  --->  С++ Общие вопросытебе что вообще нужно?
  • чтобы класс TOil был доступен из луа?
  • что-бы при вызове метода AcceptMessage вызывалась функция скрипта и изменяла переменные _Oil,_TimeInterval,_MZN


Нужно сделать байндинг для класса... 
Я новичек в lua что такое байндинг  не знаю
тебе что вообще нужно?
Нужно чтоб все методы класса TOil были доступны из луа.