Почему я не могу подключиться к серверу openfire?

У меня возникли проблемы с подключением к Openfire (который я установил на своем компьютере) при использовании Smack.

ConnectionConfiguration config = new ConnectionConfiguration("shin-pc" ,5222); config.setCompressionEnabled(true); config.setSASLAuthenticationEnabled(true); XMPPConnection connection = new XMPPConnection(config); connection.connect(); connection.login("test", "test");

Когда я пытаюсь отлаживать или запускать, есть некоторая ошибка в строке connect().

Подключение XMPPError к localhost: 5222.: remote-server-error (502) Подключение XMPPError к localhost: 5222. - вызвано: java.net.SocketException: Permission denied.

Я попытался переключить имя хоста на "localhost", и он тоже не работал.

У меня нет опыта в этом бизнесе XMPP, поэтому я предполагаю, что это общая проблема новичков или что-то в этом роде...

В чем может быть проблема? Как я могу исправить это, чтобы соединение было успешным?

4 ответа

Я только что создал новый проект, в котором мне нужен XMPP, и столкнулся с той же проблемой. Тем не менее, я понял, что это было просто потому, что я забыл добавить разрешение в Интернете в свой манифест:

Убедитесь, что вы не совершили ту же ошибку.


У меня такая же проблема.... но я решил эту проблему на моем конце, используя следующие шаги:

1) Сначала проверено разрешение на доступ к Интернету

2) Затем откройте файл openfire.xml из каталога C:\Openfire\conf (каталог установки) и отредактируйте файл

<network> <interface>Your IP Address(192.168.0.1)</interface> </network>

и сохраните файл и запустите сервер openfire.       Я думаю, это будет полезно для вас....


У меня была та же проблема, я выполнил следующие шаги, чтобы решить эту проблему:

  • сначала отключите брандмауэр

  • используйте свой IP-адрес вашего сервера openfire


Использовать хост как localhost, если вы используете устройство. Если вы используете эмулятор, используйте ip-адрес (192.168.1.2 или что-то еще) на этапе настройки (строка 1 данного кода)

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.