Почему загрузка программного обеспечения зависит только от ОС, а не от архитектуры?

При развертывании программного обеспечения (особенно не управляемого кода), очевидно, что вы ориентируетесь на ОС, а также на определенную архитектуру. Однако при загрузке программного обеспечения в Интернете архитектура никогда не кажется релевантной за пределами 32-битного и 64-битного (предположительно, x86 и x86-64). Это потому, что существует внутреннее предположение, что большинство настольных компьютеров используют некоторый вкус x86 и получают свое программное обеспечение из Интернета, а мобильные устройства с процессорами ARM получают свое программное обеспечение из мобильных магазинов и т.д.? Я чувствую, что это слишком большое предположение.

1 ответ

Это не предположение, а проявление ограничения ресурсов для части разработчиков.

Портирование программного обеспечения даже в другую операционную систему требует значительного количества работы, потому что вы должны убедиться, что ваш интерфейс остается согласованным. Портирование в другую архитектуру имеет гораздо больше последствий.

Проприетарное программное обеспечение принадлежит какой-либо организации, которая работает с прибылью. Поэтому с их точки зрения не стоит прилагать усилий для переноса своего программного обеспечения на менее используемую ОС, не говоря уже о другой архитектуре. Например, широко используется фотошоп, но все же его окна и Mac только потому, что adobe не видит никакой пользы при переносе в Linux.

Что касается бесплатного программного обеспечения, которое поддерживает разные архитектуры, вы всегда найдете ссылку на двоичные файлы или источник.

Таким образом, можно сказать, что если бы вы разработали новую архитектуру, почему другие люди пишут программное обеспечение для этого, то, конечно, это станет чем-то вроде x86 или arm.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.