Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии

Lewis_Husk

Добрый день. Не получается заставить линковщик видеть:
#pragma comment(lib,"glu32.lib")
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")
#pragma comment(lib,"Glaux.lib")
#pragma comment(lib,"GLU32.lib")
#pragma comment(lib,"glui32.lib")
#pragma comment(lib,"glut32.lib")
#pragma comment(lib,"OPENGL32.lib")
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\GLAux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication1\ConsoleApplication1\stdafx.h>
 
#include <windows.h> // Заголовочный файл с описаниями функций Windows
#include <GL/gl.h> // Заголовочные файлы библиотеки OpenGL
#include <GL/glu.h>
#include <<C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>>
#include <glut.h>
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
void CALLBACK resize(int width, int height)
{
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-5, 5, -5, 5, 2, 12);
    gluLookAt(0, 0, 5, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void CALLBACK display(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glTranslated(0.5, 4, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxSolidCube(1); // куб
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidBox(1, 0.75, 0.5); //   коробка
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTorus(0.2, 0.5); //     тор
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxSolidCylinder(0.5, 1); //    цилиндр
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidCone(1, 1); //  конус
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxSolidIcosahedron(1); //  многогранники
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxSolidOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTeapot(0.7); //     чайник
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxSolidDodecahedron(1);
    glTranslated(-6, 8, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxWireCube(1); //  каркасная модель куба
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireBox
        (1, 0.75, 0.5); // каркасная модель параллелограмма
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTorus(0.2, 0.5); //  каркасная модель тора
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxWireCylinder(0.5, 1); //     каркасная модель цилиндра
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireCone(1, 1); //   каркасная модель конуса
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxWireIcosahedron(1); //   каркасные модели многогранников
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxWireOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTeapot(0.7); //  каркасная модель чайника
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxWireDodecahedron(1);
    glPopMatrix();
    auxSwapBuffers();
}
void main()
{
    float pos[4] = { 3, 3, 3, 1 };
    float dir[3] = { -1, -1, -1 };
    auxInitPosition(50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode(AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE);
    auxInitWindow("Shapes");
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    auxMainLoop(display);
}
Заканчивается ошибкой: Ошибка1error LNK1104: не удается открыть файл "GLAux.obj"Библиотеки и заголовочный файлы находятся в каталоге: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files Заголовочные файлы: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL Библиотеки: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\libЯ никак не понимаю, почему он так упорно не хочет видеть.
3 ответа

Lewis_Husk

русские буквы в пути - плохая идея


Lewis_Husk

Ну во-первых, VisualStudio редко дружит с пробелами в именах путей или файлов, а тем более с русскими символами в них. Во-вторых, почему в 20 строчке у вас дважды скобка стоит? В-третьих, зачем столько pragma и include? В настройках студии можно это все установить по умолчанию.


Lewis_Husk

Ну во-первых, VisualStudio редко дружит с пробелами в именах путей или файлов, а тем более с русскими символами в них. Во-вторых, почему в 20 строчке у вас дважды скобка стоит? В-третьих, зачем столько pragma и include? В настройках студии можно это все установить по умолчанию.
Путь изменил. Не знаю, наверное очень хочу, чтобы заработало, поэтому натыкал.Но всё же не пашет, и выдаёт туже ошибку.