Пожалуйтса, помогите разобраться с отчетом...((((

spoken_88

Начальство дало задание придумать программку, чтоб было удобнее формировать акты, локальные сметы.... Форму для ввода я сваял.. А вот, как создать именно такой отчет (файл приложен), не могу понять... Проблема в том, что для данные берутся из разных таблиц... При этом для разделов 1 и 2 (Подготовительные и Ремонтные работы) одни колонки, для Раздела 3 (материалы) - другие колонки... cкачать
12 ответов

spoken_88

spoken_88,И где ваять приказано, в Аксе?


spoken_88

В аксесе можно сделать сложный отчет. Две секции - работы - основанны на одном источнике данных (отбор по типу работ для каждого), третья - материалы - на другом источнике. Должны быть справочники типов работ, матетиалов и т.п., плюс основные таблицы данных. Работа не сложная, вполне подходит для самообучения на первом проекте.


spoken_88

el_sh, да, в аксе... Типа чтоб пользователи вводили с формочек виды работ, материалов, ввели некоторые параметрыи БАЦ..... Сформировался отчет...


spoken_88

Программист-Любитель, просто понимаете... Я не особо в этом разбираюсь, но смекнуть должен все - равно... Просто число позиций по материалам, ремонтным и подготовительным работам может быть для каждого отчета разное. То есть должна быть оснавная таблица, которая должна быть связана с таблицами "Материалы", "Ремонтные работы", "Подготовительные работы", а также с множеством справочником, так???


spoken_88

Программист-Любитель, если бы у Вас завалялся какой-нибудь отчетик в качестве примера, было бы здорово... Мне б сориентироваться... (


spoken_88

Посмотрите примеры учебных БД. Они идут в штатном комплекте аксеса. Плюс шаблоны для вновь создаваемых БД.


spoken_88

Что на самом деле так все просто???


spoken_88

Излагать основы - не хочется.Делать за вас - тем более.Так что Ф1


spoken_88

F1 - спасибо Вам за содержательный ответ...


spoken_88

spoken_88,Можете выложить то, что уже сделали? Тогда разговор может стать более предметным.Только не акс 2007, у многих его нет.


spoken_88

spoken_88,раздел 1 и 2 делайте одним отчётом, а раздел 3 вторым, потом второй вставляйте в первый подчинённым отчётом, ну а шапочки и примечания с подписями по вкусу.p.s. я бы в Экселе сделал и подтянул из Акцесса оба отчёта и не заморачивался.


spoken_88

p.s. я бы в Экселе сделал и подтянул из Акцесса оба запроса и не заморачивался.