Пример многопользовательской игры google в режиме реального времени: ButtonClicker

я действительно хотел создать многопользовательскую игру для Android в режиме реального времени и следовал этому руководству: https://developers.google.com/games/services/android/realtimeMultiplayer

Я даже исправил ошибки на примере ButtonClicker (он единственный в многопользовательском режиме в режиме реального времени) и заставил его работать, но еще не тестировал многопользовательский режим. Я скопировал весь проект на компьютер моего брата, и он попытался поиграть со мной. Но каждый раз, когда он нажимает кнопку, чтобы пригласить меня, он говорит: "проект неправильно настроен". Нужно ли ему генерировать еще один идентификатор приложения? кто-нибудь проверил пример с использованием двух разных компьютеров и эмулятора Android eclipse?

3 ответа

Думаю, я решил (по крайней мере, мой брат мог войти на свой компьютер), добавив тестеров в мой проект на консоли разработчика Google Play. Теперь все, что ему нужно сделать, это использовать другой эмулятор на своем компьютере для эмуляции многопользовательской игры, так же, как я сделал ^^


Службы Google Play обычно не устанавливаются на эмулятор. Я думаю, вам понадобится пара реальных устройств.

Также могут потребоваться подписанные приложения, но я пока не знаком с моделью Google Play Services.


если он дает вам неконфигурированную ошибку, дважды проверьте, что вы подписали приложение с тем же сертификатом, что и связанный с ним sha1.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.