Прыгающая кнопка с изменением на ней текста

namespace Mouse_Training
{
    public partial class frmLevel2 : Form
    {
        Random Myrand = new Random();
        int nechet = 0;//переменная для подсчета перемещений квадрата
        int Udach2 = 0;//Переменная для подсчёта удачных попыток
        int Obchshee2 = 0;///Переменная для подсчёта общих попыток
        
                                                                            
        public frmLevel2()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void btnExit_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Application.Exit();//Выход из программы
        }
private void frmLevel2_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            btnNechetChislo.Visible = false;//Кнопка при ззагрузке становится невидимой
        }
        private void btnStartLevel2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            txtPravilo2.Visible = false;//Правило становится невидимым
            string resName2 = "mouse2";// Получение имени
            Object resObj = Properties.Resources.ResourceManager.GetObject(resName2);//Получение ресурса с нашим именем
            picImage2.Image = (Bitmap)resObj;//Отображение картинки
            btnNechetChislo.Visible = true;//Кнопка становится видимой
            timer2.Start();//Запуск таймера
            timer2.Interval = 1000;//Интервал таймера
 
        }
 
        
 
        private void txtPravilo2_TextChanged(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
           
            if (nechet < 20)
            {
               
                int x = Myrand.Next(53, 483);//задание координаты по оси X случайным образом
                int y = Myrand.Next(62, 467);//задание координаты по оси Y случайным образом
                btnNechetChislo.Location = new Point(x, y);//Изменение координаты кнопки
                   
                  nechet++;//Увеличение значения переменной для подсчета перемещений квадрата
             
 
 
 
 
 
 
            }
 
            else
            {
                timer2.Stop();
                DialogResult result;
                result = MessageBox.Show("Уровень пройден. Переходите на третий уровень!", "",MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Information);
                if (result == DialogResult.OK)
                {
                    frmLevel3 frm = new frmLevel3();//создание третьей формы
                    frm.ShowDialog();//открытие третьей формы
                    frm.Dispose();
 
 
                }
                else if (result == DialogResult.Yes)
                {
 
                    nechet = 0;
                    Udach2 = 0;//обнуление переменной для подсчёта количества удачных попыток
                    Obchshee2 = 0;//обнуление переменной для подсчёта общего количества  попыток
                    lblUdacha2.Text = "";//очистка метки
                    lblObchsheeChislo2.Text = "";//очистка метки
                    timer2.Start();
 
                }
 
 
 
 
 
 
 
            }
        }
 
        private void btnBack_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            
        }
 
       
 
        
    }
}
И еще чтобы переменная Udach2 изменялась, если мы щелкаем по кнопке, когда на ней нечетное число(++)!
10 ответов

Denisko12, FAQ для студентов или школьников последний пример в посте


Не там ничего нету, абсолютно!


Не там ничего нету, абсолютно!
Уверен? А как же "Заполнение массива случайными не повторяющимися числами"?


не, мне попроще надо!


не, мне попроще надо!
Тебе числа нужны по-порядку или случайным образом? Для случайных проще алгоритма не найдешь. Если по-порядку - i++;


ну они рандомно выбираются, ясень пень не по порядку!


мне попроще надо!
и чем тебя указанный алгоритм не устроил?


ну глупый он, не могу я его в работу себе запихнуть!


ну глупый он, не могу я его в работу себе запихнуть!
а чего ж ты сам "неглупый" не напишешь ? Такой прокатит?
            List<int> x = new List<int>();                   
            List<int> z = new List<int>();                   
            for (int i = 0; i < 20; i++)
                z.Add(i + 1);
            Random r = new Random();
            int c=0;
            while (z.Count > 0)
            {
                c = r.Next(0, z.Count);
                x.Add(z[c]);
                z.RemoveAt(c);
            }
В списке x перемешанный массив


            List<int> x = new List<int>();                   
            List<int> z = new List<int>();                   
            for (int i = 0; i < 20; i++)
                z.Add(i + 1);
            Random r = new Random();
            int c=0;
            while (z.Count > 0)
            {
                c = r.Next(0, z.Count);
                x.Add(z[c]);
                z.RemoveAt(c);
            }
В списке x перемешанный массив[/QUOTE]Он мне ошибочку выдает...вот в этой строке : x.Add(z[c]);