Работа над программой для управления активами и их местоположениями. (С#/. NET)

im работает над.NET-приложением, которое позволит мне (и последующим пользователям) вводить аудио и изображения, а затем организовывать их на 2D-сетке. Это было присвоено группе из 4 человек, из которых 2 могут программироваться, а один (я) знает С#. Никто из нас не имеет опыта работы с приложениями Windows, и я даже не знаю, какие вещи Google поможет мне. Я смог "разработать" графический интерфейс для него (не слишком сложно с Visual Studio), но я не знаю, как сделать им импорт и отображение активов, а также как сделать 2D-сетку и иметь возможность назначать места там. Любые консультации/помощь будут высоко оценены. Благодарю!

1 ответ

Откройте панель инструментов и перетащите DropGateView на свою winform.

Очевидно, что все свойства Grid находятся в диалоговом окне proerties, и если вы нажмете маленькую кнопку в окне свойств с помощью "Молниеносного болта", то, как вы добавляете Events.

Затем взломайте некоторый код, чтобы заполнить DataGridView, например (с моей головы):

DataTable dt = new DataTable("Name");
dt.Columns.Add("Audio Asset");
dt.Columns.Add("Image Asset");

const int audioColIndex = 0;
const int imageColIndex = 1;

DataRow dr = dt.NewRow();
dr[audioColIndex] = "A MP3";
dr[imageColIndex] = "A picture";
dt.Rows.Add(dr);

dr = dt.NewRow();
dr[audioColIndex] = "A MP4";
dr[imageColIndex] = "A image";
dt.Rows.Add(dr);

DataGridView1.Datasource = dt;

Тип данных - это всего лишь пример, который поможет вам двигаться вперед. Лучше получить данные из базы данных и "привязать" вашу сетку к источнику данных, чтобы вы могли тестировать свою бизнес-логику.

Реальное решение заключается в том, чтобы купить книгу разработки winform, я не снисходителен или ничего, но если вы не можете начать собирать книгу. Программирование - это сплав искусства, математики, науки и технологий - его сложный вопрос, который вы не можете найти в Google для всех ответов. Вы должны потратить некоторое время на образование.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.