Рассказывание/построение алгоритмов?

Я работаю над простым генератором сюжетов и ищу алгоритмы построения и шаблоны для использования в моем дизайне. У кого-нибудь есть хорошие рекомендации?

9 ответов

Роджер Шенк и его ученики (Венди Ленерт, Роберт Виленский) много работали над пониманием и поколением истории естественного языка в Йельском университете в конце 1970-х и начале 1980-х годов в контексте ИИ.

Хороший недавний список работ находится на http://xenia.media.mit.edu/~mueller/********/storyres.html

Антропологи и литераторы сравнительной литературы пытались вывести "грамматику истории" для людей, занимающихся во всем мире. Я не могу предоставить какие-либо цитаты для этой работы, но, похоже, список MIT называет некоторые книги.

Обратите внимание, что у людей Йельского университета были серьезные проблемы с идеей грамматики истории. Отличное изложение аргументации - Виленский "Грамматики истории или исторические точки" Поведение и мозговые науки 1983 т. 6 нет 4. Я не могу найти этот онлайн бесплатно, но если вы в приличном университете, то ваш справочный библиотекарь должен быть способен чтобы найти его для вас.

Я также нашел http://www.rehabmed.ualberta.ca/spa/enni/story_grammar.htm, который выглядит интересным.

Наконец, вы можете захотеть выполнить поиск "Интерактивная фантастика". В тот же день в Обществе интерактивной фантастики работали люди, работающие в этой области. Я понятия не имею, есть ли кто-нибудь из них.


Кнут, Искусство компьютерного программирования, Том 2, Семинумерные алгоритмы. Раздел 3.6, резюме. Упражнение 5, "Творческое письмо от компьютера". Страницы 158-160.


Вы, вероятно, захотите взглянуть, например, на Пропагандировать наррафемы или другие нарративные структуры, написать разные разделы и случайно объединить их как этот сказочный генератор


Возможно, это не то, что вы ищете, но подумали ли вы об одном из этих механизмов создания рассказов, которые позволяют вам выбирать, что будет дальше в истории? Это своего рода шаблон и делает его более интересным для пользователя:)


Для идеи одного подхода, который был разработан в течение ряда лет, посмотрите на работу Криса Кроуфорда в Storytron и прочитал его книгу Криса Кроуфорда по интерактивному рассказу онлайн в Safari.


Посмотрите сети Петри.

Если вы используете подход, основанный на цели, в котором каждый потенциальный сегмент истории имеет факты, которые необходимо выполнить для того, чтобы они имели смысл, и цели, которые производит сегмент, вы можете написать алгоритм для их рекомбинации в значимых пути.


Какова мораль этой истории?;-) И серьезно, на чем вы основываете свою историю? Natural Language Generation - увлекательный предмет. Эхуд Рейтер написал книгу об этом. Для простых приложений вы можете использовать Скрытая марковская модель или Stochastic CFG.


Список алгоритмов генератора рассказов (2013) содержит хороший обзор исторической системы и типологию подходов.

Большая часть работы в этой области носит академический характер, а исходный код трудно получить (по моему опыту).


Прочитайте litterature, который четко определяет, какие элементы можно найти в истории. Разбейте проблему оттуда.

Тогда вы могли бы, например, создать "Intro-generator", "Middle-part-generator" и "Ending-generator". В каждом из этих генераторов вы можете использовать другие подгенераторы.

Пример:

  • Генератор последовательности действий
  • Генератор описания окружающей среды
  • Драматический генератор

Создайте его script, чтобы вы могли настраивать свои шаблоны без перекомпиляции.

Загрузите текст из файлов данных и т.д. и т.д.

Список можно продолжить и включить =)

В качестве альтернативы вы можете посмотреть некоторые AI-парадигмы для действительно высокотехнологичных материалов.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.