разработка-игр
-
алгоритм - Инвентарь браузерной игры в двоичном массивеЕсть динамический двумерный массив. Есть база итемов. Итем может занимать...
- 6
- 4
- 1
- 9 янв 2012
- lopar
-
разработка игр - Хаки к играм и их созданиеВозник такой вопрос, ответ на который хочется уточнить. Иногда можно встретить...
- 3
- 4
- 2
- 25 янв 2015
- Programmer
-
разработка игр - Как наиболее просто сделать генератор задач для судоку?Нужно средство для создания задач судоку, а не для решения их.
- 1
- 1
- 15 янв 2010
- stanislav
-
разработка игр - Подводные камни при создании игр: авторские права, лицензии и прочееНапример, появилась идея - написать игру, по фильму/мультфильму; =>...
- 2
- 4
- 2
- 31 янв 2012
- Kobayashi_Maru
-
c# - Проблема с классами (возможно с классами)В общем такое дело. На днях надумал соорудить игру, эдакую экономическую...
- 5
- 20 янв 2019
- SchwarzWiking
-
unity3d - Узнать, запущена ли игра в редакторе или нетЯ использую атрибут ExecuteInEditMode, функцию которую мне нужно т.е. ...
- 13
- 2
- 20 янв 2019
- k0vpack
-
javascript - Как добавить "функцию ходьбы" главному герою игры, используя JS?Пишу игру на JS. Добавил персонажа в игру. Нужно научить его ходить. Ходить...
- 4
- 1
- 19 янв 2019
- deloop_
-
c# - Почему Unity игнорирует BoxCollider2D и CircleCollder2D?На данный вопрос уже ответили: Правильная реализация передвижения...
- 1
- 3
- 1
- 18 янв 2019
- Jimiliani
-
unity3d - Как подгружать длинную сцену?В 2d платформере очень длинные сцены. Нужно как-то оптимизировать загрузку...
- 6
- 10
- 17 янв 2019
- Suvitruf
-
c++ - Когда я нажимаю на рамку окна с игрой, то приложение замирает, а когда отпускаю - дёргаетсяИмеется простенькое приложение на SFML и Box2D Вот оно, но на код смотреть...
- 4
- 2
- 14 янв 2019
- Герман
-
c++ - Как установить фиксированную скорость прорисовки и шагов мира в Box2D и SFML?Имеется простенький проектик, Box2D занимается физикой, SFML рисует. На...
- 6
- 1
- 11 янв 2019
- Герман
-
c++ - Баг в Box2D или неверный поворот объектаПишу приложение которое визуализирует физику используя Box2D. Объект в...
- 3
- 1
- 8 янв 2019
- Герман
-
c# - Направление пистолета в сторону виртуального джойстика (аналог)Я скачал готовый ассет, на моей 2.5 д игре персонаж (точнее оружие) должен...
- 5
- 1
- 5 янв 2019
- PinPin
-
алгоритм - Как реализовать эффект "расщепления" объекта при столкновении?Хочу реализовать эффект как в этом видео: https://youtu.be/pX2ZZjPpfkY?t=94...
- 4
- 3 янв 2019
- Openmen
-
c++ - Выдать пять не повторяющихся картУсловие задачи. Дана колода из 52 карт. Необходимо выдать 5 не повторяющихся...
- 4
- 6
- 3
- 3 янв 2019
- Boris Makhlin
-
c++ - Как замедлить кручение объекта по своей оси в Box2D?Квадрат падает под углом, отскакивая от земли он крутится, но крутится...
- 1
- 13
- 1
- 1 янв 2019
- Герман
-
java - Быстрый рендер видео в игреЕсть игра. При каждой отрисовке кадра вызывается функция render() Мне надо...
- 9
- 1 янв 2019
- Cus
-
c# - Переход между 2d и 3d в unityя пишу простенькую игру на Unity и работаю в 2d измерении, но я хотел бы...
- 1
- 5
- 1
- 30 янв 2019
- StarLord1123
-
php - Разработка онлайн игры для браузера и в качестве приложенияЗадача: сделать игру, поддерживаемую различными устройствами. Игра должна...
- 4
- 31 янв 2019
- Евгений Баженов
-
java - Как Игроку обратиться к Карте в игре?В игре отрисовка и логика столкновений должны работать за счет этой карты....
- 1
- 4
- 1
- 30 янв 2019
- Frog
-
unity3d - Как осуществить перенос объекта из одного состояния/формы в другое?Хочу сделать подобное готовке еды в игре "Overcooked". Где ты готовишь...
- 7
- 1
- 29 янв 2019
- Artik Slayer
-
разработка игр - Способы избавиться от экранов загрузки в играх?Ну или хотя бы минимизировать их количество.
- 5
- 3
- 1
- 29 янв 2019
- Andrew
-
java - Как использовать 2 батча на одном экране?Я в своём проекте использую TiledMap, которые для отрисовки используют...
- 2
- 6
- 23 янв 2019
- Я Паштет
-
c# - Вопрос о защите данных от взлома на андроидМне интересно через root можно взломать следующие вещи? 1. Публичные переменные....
- 3
- 1
- 23 янв 2019
- PinPin
-
c# - Правильно ли я сделал таймер?public float hour, min, sec;void Update(){ TimerStart();}void TimerStart()...
- 2
- 4
- 21 янв 2019
- PinPin
-
разработка игр - Перемещение 2D объекта в Godot EngineСегодня начал учить Godot. Пишу прогу, простейшую... Которая двигала бы...
- 1
- 9
- 1
- 13 янв 2019
- Mr. Robot
-
разработка игр - Где указать лицензию MIT для браузерной игры?Суть лицензии в том что просто нужно вставить письмо. В игре есть пользовательское...
- 1
- 6
- 1
- 14 янв 2019
- Сергей Александров
-
разработка игр - Поворот объекта в игреРаботаю над игрушкой и там есть такая система: существа перемещаются только...
- 4
- 2
- 2
- 29 янв 2018
- user321953
-
c# - Как остановить или перезапустить цикл? Или каким другим циклом пользоваться в данном случае?В массиве keyLvl есть значения 22, 60, 100 и тд. Сейчас currenLevel 60,...
- 4
- 1
- 28 янв 2018
- PinPin
-
c# - Как заблокировать нажатие Button-a, если открыто какое-либо окноУ меня есть карта мира, в которой есть Button-ы запуска уровней, т.е. при...
- 1
- 5
- 1
- 25 янв 2018
- PinPin
-
разработка игр - C# List удалить элемент спискаИгра состоит из блоков List<Block>. И пуль Bullet. При столкновение...
- 14
- 1
- 25 янв 2018
- ItsGonnaBeMe
-
python - Игра змейка, проблема реализацииНачал писать консольную змейку, сталкивался с многими проблемами, но данную...
- 3
- 38
- 1
- 21 янв 2018
- Ker1an
-
разработка игр - Поиск пути и перемещение. ИИПишу простой ИИ. Действия происходят на тайловой карте. С четырёх сторон...
- 6
- 19 янв 2018
- Иван Соблазн
-
c# - Как сделать перелистывание свайпом?Как сделать так, чтобы при свайпе налево или направо объект переместился...
- 1
- 6
- 1
- 18 янв 2018
- PinPin
-
java - Как реализовать счетчик секунд в libgdx.Поясню : Я пишу игру файтинг. 1 раунд = 60 секунд. Я так понимаю это работа...
- 9
- 2
- 17 янв 2018
- ItsGonnaBeMe
-
c++ - Выравнивание std140 для unform-блоков в шейдерах (OpenGL, GLSL)Похоже, я не совсем понимаю как делать правильное выравнивание при передаче...
- 2
- 5
- 1
- 16 янв 2018
- Alex Nem
-
разработка игр - Кадры в секунду в LibgdxОбъясните как посчитать кадры в секунду в Libgdx.
- 6
- 15 янв 2018
- ItsGonnaBeMe
-
Ошибка PyInstaller. (Python 3.5.4)Я пытаюсь преобразовать довольно простую игру Python в исполняемый файл...
- 22
- 2
- 15 янв 2018
- Retell
-
android - Как обрабатывать два одновременных нажатия на экран в LibGdx?Я делаю игру на LibGdx, тапая по экрану срабатывает следующий метод для...
- 2
- 5
- 1
- 14 янв 2018
- Алексей
-
разработка игр - Как понять какие изображения из интернета можно использовать в своей игре?Есть идея создать аниме пазлы на андроид и залить игры в play market, но...
- 5
- 1
- 14 янв 2018
- Вадим Янущик
-
c# - Как сделать подгрузку файлов игры с сервера при запуске на андроид?Дайте пожалуйста направление как загружать файлы с сервера при запуске...
- 7
- 10
- 2
- 14 янв 2018
- PinPin
-
алгоритм - Реализация алгоритма в игре ЗмейкаКак можно оптимально реализовать смещение еды для змейки (создание эффекта,...
- 6
- 9 янв 2018
- vados inferno
-
разработка игр - JavaScript создание карты из тайлов, загрузка и мерцание изображений на холстеЯ столкнулся с проблемой мерцания элементов на холсте, использую requestAnimationFrame....
- 3
- 8 янв 2018
- Pavel Kozhin
-
android - Мультиплеер LibGDXЗапилил я значит игру на LibGDX, теперь её решил сделать по сети, но ничего...
- 25
- 7 янв 2018
- Dartik
-
c++ - Stencil buffer (буфер трафарета) и обводка вокруг объектовЕсть ощущение, что я не до конца понимаю как правильно работать с буфером...
- 6
- 2 янв 2018
- Alex Nem
-
javascript - js как сделать увеличение отступа при движении мышью?Я пока новичок в js. Хочу сделать примитивную игру заяц и черепаха. Вверху...
- 4
- 2
- 29 янв 2018
- Влад
-
java - Программа не заканчивает свою работуЗадали нам задачу, сделать игру с нахождением одинаковых карточек, наверняка...
- 6
- 1
- 27 янв 2018
- HewGene
-
html5 - Как реализовать игровую камеру для HTML 5 Canvas (приближение/удаление камеры)?Собственно задача реализовать камеру, которая будет следовать за игроком...
- 3
- 8
- 1
- 21 янв 2018
- pank
-
android - Реализация вознагражденияЯ использую LibGDX и AdMob. У меня есть интерфейс: public interface AdService...
- 5
- 1
- 20 янв 2018
- Алексей
-
разработка игр - Хранение спрайтов в gamedevЯ начал заниматся разработкой игр довольно недавно, и у меня один вопрос,...
- 3
- 1
- 19 янв 2018
- ishidex2