Рисование прямоугольника, который подходит для экрана

Если квадратные координаты определены как:

(-1,-1,0) (-1,1,0) 
( 1,-1,0) ( 1,1,0)

и использовать:

GLU.gluPerspective(gl, 45.0f, aspectRatio, 0.1f, 100.0f); 
GLU.gluLookAt(gl, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0);

какие значения шкалы или значения glLookAt или любые значения необходимы для того, чтобы квадрат выглядел точно для прямоугольной области просмотра (не более, не менее)? Благодарю!!

1 ответ

Должна ли быть перспективная проекция? Было бы намного проще отказаться от gluPerspective и gluLookAt и просто использовать орфографическую матрицу:

Я бы заменил обе строки просто

glOrtho(-1,1,-1,1,-1,1);

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.