Сеть Kendo UI - ошибка произошла

Я использую nopCommerce 3.3. Администратор использует сетку пользовательского интерфейса Kendo. В некоторых случаях мои страницы не загружаются. Я вижу диалоговое окно, в котором говорится, что произошла ошибка, которая не исчезнет. Я нашел этот код на своей странице:

function display_kendoui_grid_error(n) { if(n.errors) if(typeof n.errors=="string") alert(n.errors); else { var t="The following errors have occurred:"; $.each(n.errors, function(n,i) { i.errors && (t+="\n", t+=i.errors.join("\n")) }); alert(t) } else alert("Error happened")
}

Я заметил, что CSS иногда не загружается, и, возможно, некоторые файлы JS не загружаются. Я запускаю IIS 8 с использованием.NET 4.51. Как узнать точное сообщение об ошибке?

Я запустил контрольную точку в коде. n.errors не определено. Есть ли другое место для поиска ошибки?

2 ответа

Я обновил свой план хостинга до выделенного сервера, и он работает. Для правильной работы nopCommerce требуется много МБ в пуле приложений.


Установите точку останова и посмотрите, что такое n, или распечатайте весь объект, изменив alert("Error happened") на что-то вроде:

alert("Error happened: " + JSON.stringify(n));

Если это ошибки, которые пользователь не должен видеть, вам следует использовать console.error("the message"); вместо. предупреждения. Затем вы можете видеть сообщения как ошибки в консоли devtools. Затем вы можете просто записать целые объекты в консоль: console.error(n);

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.