SKPhysicsBody изменяет скорость анимации/физики

Есть ли способ изменить скорость анимации/физики физики?

Я хочу, чтобы метод обновления вызывался 60 раз в секунду, я просто хочу, чтобы все на экране двигалось медленно, но все же имеют те же значения свойств (то есть скорость (10, 10) будет по-прежнему делать то же самое, что и просто быть замедленным..)

Есть ли способ вызвать это или есть встроенная функция?

Одна вещь, о которой я могу думать, заключается в том, чтобы разделить значение стоимости движения на два и сделать гравитацию наполовину тем, чем она является, но я не думаю, что вы можете установить гравитацию, и я не уверен, что все равно будет работать по-физически...

1 ответ

Чтобы замедлить физическое моделирование в два раза, используйте:

myScene.physicsWorld.speed = 0.5;

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.