Совет по улучшению программы "Технологический архив" (теория, код не нужен)

День всем добрый. Год назад мне была поставлена задача на предприятии по улучшению имеющейся программы, по факту это была база данных на 100 тысяч записей и ПО к ней, которая при работе сразу открывала всю базу данных от чего работа производилась крайне медленно и не эффективно. При помощи и советам данного форума написал программу по имеющейся базе данных на MS Access, которая делал выборку по необходимым критериям, что в разы ускорило работу с базой данных. По факту база данных это перечень технической документации и её расположение в помещении архива. Сейчас думаю о переносе всей технической документации в электронный вариант, и её сопоставление с базой данных. При этом или улучшить или написать новую ПО для работы этой системы. Что бы была возможность получить необходимый документ без необходимости поиска его в архиве. В чём собственно вопрос: Как и на чём лучше организовать работу базы данных? По факту для этой цели думаю организовать отдельный сервер, базу данных перенести на SQL, а скан документов хранить отдельно на жёстком диске. В базе данных хранить путь к файлу что бы из написанной программы открывать необходимый документ. Я далеко не спец, правильно ли я мыслю? Есть какие другие пути реализации данной идеи? Может для этого стоит использовать другую БД, или ещё что либо. За любые идеи буду благодарен.
2 ответа

или вы делаете чисто веб - сайт и бд к ней из плюсов - работает с браузером, браузер сейчас есть вездеили вы делаете приложение + БД плюсов как таковых нет, из минусов - не кроссплатформенно (если вы не запилите), - нужен разработчик (а он под ваш язык не всегда есть)ЗЫ можно конечно скрестить и веб и приложение, но что бы потом все это поддерживать нужен 2 разработчика)ЗЫ если будут вопросы - обращайтесь


Благодарю за идею. Об реализации в веб сайте даже не задумывался.