Создайте поверхность воды (жидкость) с помощью набора Sprite

Как создать водную поверхность с помощью комплекта Sprite?

Я искал и нашел справку для Cocos2d, которая использует box2d для создания физических эффектов для воды, как объект, плавающий над водой, а часть его в воде и других за пределами воды. Объекты спускаются по воде с силой, применяемой для того, чтобы бросить ее в воду и аналогичные эффекты.

Итак, как я могу достичь того же эффекта воды с помощью комплекта спрайтов? Любые идеи

1 ответ

Класс SKPhysicsBody имеет свойства, называемые linearDamping и angularDamping, которые вы можете модифицировать, чтобы имитировать жидкое трение (сопротивление жидкости) для объектов, брошенных в воду. Вы можете прочитать их в Ссылка на класс SKPhysicsBody.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.