Специфические свойства локальной машины Visual Studio 2010

Я использую VC++ с несколькими проектами, для которых требуется сторонняя библиотека. Поскольку разработчики могут иметь эту библиотеку по разным путям, каждый разработчик устанавливает локальную таблицу свойств машины/пользователя Microsoft.Cpp.Win32.user с соответствующими путями.

Теперь мы используем новую версию сторонней библиотеки с некоторыми из проектов. Как и раньше, разные разработчики могут иметь новую библиотеку по разным путям. Как мы устанавливаем локальные пути для конкретного компьютера и проекта, чтобы мы могли скомпилировать как старые, так и новые проекты библиотек?

Изменение каталога проекта VC++ изменяет файл проекта (.vcxproj), который затем создает проблему, поскольку мы не хотим фиксировать локальные настройки в репо.

1 ответ

Обычно мы устанавливаем переменную среды для каждой библиотеки, которая может быть установлена каждым разработчиком в их среде в файле env.bat, который они запускают до запуска devenv (некоторые составленные примеры): -

ZLIB_ROOT=c:\somewhere\thirdparty\zlib
BOOST_ROOT=c:\somewhere\thirdparty\boost\version_123

а затем в файлах проекта добавьте каталоги "$ (ZLIB_ROOT)/Include" или "$ (ZLIB_ROOT)/Lib/x86" (все снова составлены примеры...)

Таким образом, они будут корректно разрешаться для любого разработчика, и у них может быть другой скрипт env.bat для каждой версии

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.