Связь тела A и тела B в методе didBeginContact?

Я использую набор спрайтов для создания некоторых игр. Всякий раз, когда вызывается метод didBeginContact, я действительно хочу знать, что является врагом, а это пуля. Итак, мои вопросы: 1. Какова связь bodyA и bodyB в методе didBeginContact? 2. Есть ли между ними порядок?

Кстати: извините за моего бедного английского, любая помощь будет оценена по достоинству.

if contact.bodyA.categoryBitMask == bulletCategory{
 bullet = contact.bodyA.node as SKSpriteNode
 enemy = contact.bodyB.node as SKSpriteNode
}else if contact.bodyB.categoryBitMask == bulletCategory{
 bullet = contact.bodyB.node as SKSpriteNode
 enemy = contact.bodyA.node as SKSpriteNode
}
1 ответ

У меня была та же проблема, что и для получения контактных векторов из моих контактов. Версия примечаний скалы заключается в том, что связь между bodyA и bodyB определяется тем, что они созданы и добавлены в мир физики.

Тело, которое добавлено в мир перед другим, является bodyA, другое - bodyB.

См. Мой пост здесь для получения дополнительной информации: как SKPhysics bodyA и bodyB определяются во время контактов

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.