Удаление компонента с формы

UserInet

После удаления компонента с формы с помощью Delete или Ctr+Del в файле cpp остаются описания событий, привязанные к этому компоненту.Например:
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{
   Memo3->Lines->Clear();
}
Как правильно удалить компонент с формы, чтобы в проекте после него ничего не оставалось?А то, допустим, через некоторое время добавляю новую кнопку с другим функционалом, а к ней уже привязаны какие-то события от другой предыдущей кнопки с этим же именем.
6 ответов

UserInet

UserInet, удали код из Button4Click и нажми сохранить, ну а после можешь уже удалить объект с формы.


UserInet

Если удалять руками следы удалённых компонентов, то нужно править два файла *.cpp и *.h Из файла unit1.cpp удаляем строки:
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{   Memo3->Lines->Clear();}
А из файла unit1.h строку:
    void __fastcall Button4Click(TObject *Sender);
Тогда компилятор не выдаёт ошибок и всё нормально. Но это же неправильно, руками всё чистить, должен же быть и какой-то другой способ.


UserInet

должен же быть и какой-то другой способ
Должен. Но его нет.


UserInet

Должен. Но его нет.
Спасибо, я так и понял


UserInet

Within_t правильно сказал.Сначала удалять весь код каждого события, но не само событие, например
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{  
 //  удаляю          Memo3->Lines->Clear();
}
потом кнопка "сохранить"Когда больше нет событий - удалить компонент. И тогда не нужно смотреть в *.h файл


UserInet

Within_t правильно сказал.Сначала удалять весь код каждого события, но не само событие потом кнопка "сохранить"Когда больше нет событий - удалить компонент. И тогда не нужно смотреть в *.h файл
Понятно, а я удалял весь код по этой кнопке А там оказывается, когда код события пустой, событие само удаляется из обоих файлов, если нажать на кнопку записи проекта.