Внедрение технологии управляемого просмотра для различных панелей

Я просто прочитал пост Скотта Ханслемана по технологии Guided View в комиксах, и, хотя это было бы замечательно, если бы оно было реализовано на других направлениях (в частности, в манге) Я имею в виду, что чтение справа налево само по себе может быть немного странным, и это снизит барьер для входа для новых читателей.

Мне было интересно, есть ли там проект с открытым исходным кодом в дикой природе, а если нет, то возможно, это означает, что вы начинаете с чего-то вроде этого, поскольку я не гуру обработки изображений. В частности, мне просто нужно выяснить, какие линии представляют собой панели, и где можно нарезать более мелкие изображения. Поскольку у комиксов все свои предпочтения по толщине линии, я не уверен, есть ли простой способ сделать это, который работает во многих разных толщинах и стилях границы. Язык здесь не имеет значения, я действительно разбираюсь в концепциях и моделях атаки.

1 ответ

Вы можете начать с рассмотрения реализации Дуда-Харта преобразования Хафа для линий. http://en.wikipedia.org/wiki/Hough_transform

Алгоритм Hough даст уравнения для прямых. Из этого вы можете найти пересечения, идентифицировать прямоугольники и т.д.

Вы также можете использовать определение угла на основе ядра L- для поиска T-, L- и X-пересечений. http://en.wikipedia.org/wiki/Corner_detection

Одна из трудностей состоит в том, что некоторые панели в комиксах не будут иметь "жесткие" ребра или могут иметь крайню, круговые/эллиптические, французские соблазнительные и т.д. Вы можете найти конкретные алгоритмы для конкретных проблем, но было бы сложно обобщить эти алгоритмы в совокупности правил и программной логики, которые будут работать для всех (или даже большинства) образцов. Кажется, что отличительной чертой хорошего комикса может считаться элегантная, а иногда и неожиданная панель, "удивительная", которая является синонимом непредсказуемого. Хотя существует множество способов "сегментировать" изображение в разные регионы, это все еще активная область исследований.

Но если вы начнете с строк Hough, у вас будет хорошее начало и много узнать о обработке изображений.

licensed under cc by-sa 3.0 with attribution.