Вычислить периметр и площадь треугольника по известным сторонам

Dyatlova

Написать программу, вычисляющую периметр и площадь треугольника по известным сторонам. Расчет должен производиться в функции, которая получает данные по ссылке и возвращает результат по ссылке.
5 ответов

Dyatlova

Пиши. Никто не запрещает. Можешь даже решение на форуме выложить.


Dyatlova

у меня с русской терминологией туго, не понимаю что значит по ссылке а так можно что-то типа того в функции написать
float area(int x, int y, int z) {
float p, s;
p =(x+y+z)/2; // poluperimetr
s = sqrt(p*(p-x)*(p-y)*(p-z));
printf("%f", s);
}
ну и в самом main просто вызвать ее
int main() {
int a,b,c;
............
............
area(a,b,c);
}


Dyatlova

/*
  Программа пересчитывает
  вес из фунтов в килограммы
*/
 
#include <stdio.h>
#include "stdafx.h"
 
int main()
{
  float funt=(405.9f)/1000, kg=0;
  float &oneFunt=funt;
   
  float Xfunt=0;
 
  printf("Pereshet vesa iz funtov v killo\n");
 
  printf ("Vvedite ves v funtah: ");
  scanf ("%f", &Xfunt);
 
  kg = Xfunt * oneFunt;
   
   printf("%5.2f funtov - budet %5.2f killo.", Xfunt, kg);
 
  return 0;
}


Dyatlova

и что это такое? должно что-то объяснить?


Dyatlova

блиин...не та прога(( извиняюсь!! для этой программы вот задание: Написать программу пересчета веса из фунтов в килограммы (1 фунт – 405,9 грамма). После того, как пользователь введет данные, необходимо определить на них ссылки и расчет производить с помощью ссылокDoctor_Ссылка представляет собой скрытый указатель, который автоматически разименовывается при обращении к нему. То есть ссылочная переменная ссылается на некоторую переменную. Ее значение всегда равно значению переменной, на которую она ссылается. То есть это как бы еще одно имя (псевдоним) для одного и того же участка пямяти (переменной).Описывается ссылочная переменная также, как и обычная, только перед ее именем ставится знак &. Кроме того, переменная-ссылка при описании должна быть инициализирована, то есть ей обязательно следует присвоить какое-то значение:
   int ussualVar, &linkVar = ussualVar;
   float ussualVarF;
   float &linkVarF=ussualF;
   float& linkVarF2=ussualF;
Чаще всего ссылки используются для передачи данных в функции, однако с их помощью можно сделать текст программы более понятным для чтения. Ознакомьтесь с примером приведенным ниже. Он показывает расчет стоимости покупки в магазине, где все продается по одной цене: